Audi 100/A6

1990-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 100/А6
- 1. Инструкция по эксплуатации
    1.2. Панель приборов Audi A6/ A6 Avant, S6/ S6 Avant
    1.3. Сигнальные и контрольные лампы
   + 1.4. Установка сидений
    1.5. Электрические стеклоподъемники
    1.6. Установка рулевого колеса
    1.7. Замок зажигания
    1.8. Выключатели
    1.9. Рычажные переключатели света
    1.10. Стеклоочистители и стеклоомыватели
    1.11.Отопление и вентиляция
    1.12. Кондиционер
    1.13. Установка наружных зеркал
    1.14. Электрические складываемые наружные зеркала
    1.15. Подъемно-сдвижная панель крыши
    1.16. Откидная крышка заправочного люка
    1.17. Автоматическая коробка передач
    1.18. Динамическая программа переключения (DPS)
    1.19. Запасная либо аварийная программа
    1.20. Положения рычага управления
    1.21. Устройство kick-down
    1.22. Рекомендации по вождению
    1.23. Комбинация приборов
    1.24. Контрольные лампы
    1.25. Символы красного цвета (1 степень приоритетности)
    1.26. Символы желтого цвета (2 степень приоритетности)
    1.27. Бортовой компьютер
    1.28. Выключатели
    1.29. Система поддержания постоянной скорости
    1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей
    1.31. Автоматический кондиционер
    1.32. Воздуховыпускные устройства
    1.33. Пульт управления автономным отопителем
    1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS)
    1.35. Контроль уровня масла
    1.36. Усилитель рулевого привода/ Servotronic, регулятор дорожного просвета
    1.37. Система охлаждения
    1.38. Тормозная жидкость
    1.39. Цветовые обозначения предохранителей
   + 1.40. Замена ламп
    1.41. Вспомогательный отвод
    1.42. Осуществление стартовой помощи
    1.43. Паспортные данные автомобиля
    1.44. 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л
    1.45. 4-цилиндровый двигатель объемом 1,9 л
    1.46. 5-цилиндровый дизельный двигатель
    1.47. Рекомендуемое давление в шинах
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 3.2. Дизельные двигатели
+ 3.3. Снятие и переборка двигателей
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Системы запуска, зажигания
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвески, рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы


1.35. Контроль уровня масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

5-цилиндровый дизельный двигатель

1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля
2. Аккумулятор
3. Вывод (+) для вспомогательного кабеля
4. Маслозаливное отверстие двигателя
5. Масломерный щуп двигателя
6. Бачок с тормозной жидкостью
7. Расширительный бачок системы охлаждения
8. Заправочный бачок гидроусилителя рулевого привода и регулятора дорожного просвета
9. Заправочный бачок стеклоотмывателя

6-цилиндровый двигатель (128 кВт)

1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля
2. Аккумулятор
3. Вывод (+) для вспомогательного кабеля
4. Масломерный щуп двигателя
5. Маслозалмвное отверстие двигателя
6. Бачок с тормозной жидкостью
7. Расширительный бачок системы охлаждения
8. Заправочный бачок гидроусилителя рулевого привода и регулятора дорожного просвета
9. Заправочный бачок стеклоотмывателя

На автомобилях с 6-цилиндровым двигателем (142 кВт) маслозаливное отверстие находится с левой стороны


Заправочный бачок находится в левой части подкапотного пространства.

Поддержание нормального уровня жидкости в заправочном бачке имеет важное значение для безотказной работы гидроусилителя рулевого привода и регулятора дорожного просвета.


На автомобиле с регулятором дорожного просвета уровень масла зависит от загрузки. Поэтому проверяйте уровень масла только при незагруженном автомобиле следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Дайте двигателю поработать примерно 2 минуты. При этом передние колеса должны находиться в прямолинейном положении.
2. Заглушите двигатель и сразу проверяйте уровень масла.
3. Дайте двигателю поработать примерно 2 минуты. При этом передние колеса должны находиться в прямолинейном положении.
4. Заглушите двигатель и сразу проверяйте уровень масла.
5. Для контроля отверните колпачковую пробку с масломерным щупом. Уровень жидкости всегда должен находиться между отметками "min" и "max". При падении уровня до отметки "min" долейте фирменную жидкость для гидросистем (номер по каталогу Audi: G 002 000) и проверьте систему на герметичность.


Расход масла двигателем  – явление нормальное. Расход масла может составлять до 1 литра на 1000 км. Поэтому регулярно, лучше всего при каждой заправке и перед дальней поездкой, проверяйте уровень масла двигателя. Расположение масломерного щупа показано на иллюстрациях.

4- и 5-цилиндровые двигатели, 6-цилиндровый V-образный двигатель


8-цилиндровый V-образный двигатель



При измерении уровня масла автомобиль должен стоять горизонтально. После выключения двигателя подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон.

После этого извлеките масломерный щуп, протрите его чистой тканью и снова вставьте в гнездо до упора. В завершение снова извлеките щуп и считывайте показания по его разметке.

Разметка масломерного шупа

а  – масло нельзя доливать

b  – масло можно долить; при этом допустимо, если после этого масло будет находиться в зоне а

с  – надо долить масло: достаточно, чтобы после этого масло поднялось в зону b (рифленая зона)


Предупреждение

При повышенной нагрузке двигателя, например, при длительном движении по автостраде летом, при буксировке прицепа или преодолении перевалов в горной местности уровень масла поддерживать по возможности в зоне а, но не выше.