Audi 100/A6

1990-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 100/А6
+ 1. Инструкция по эксплуатации
- 2. Техническое обслуживание
   + 2.1.2. Регулярное техническое обслуживание
   - 2.2. Модели с дизельными двигателями
       2.2.2. Регулярное техническое обслуживание
       2.2.3. Каждые 15 000 км пробега
       2.2.4. Замена моторного масла и фильтра
       2.2.5. Проверка тормозных накладок передних тормозов
       2.2.6. Проверка сливных каналов перед лобовым стеклом
       2.2.7. Слив жидкости из топливного фильтра
       2.2.8. Сброс показаний датчика технического обслуживания
       2.2.9. Каждые 12 месяцев
       2.2.10. Проверка стеклоомывателей
       2.2.11. Проверка регулировки фар головного света
       2.2.12. Смазка петель и замков
       2.2.13. Проверка уровня электролита в аккумуляторе
       2.2.14. Проверка модуля памяти ЭБУ
       2.2.15. Проверка на наличие утечек
       2.2.16. Проверка содержания антифриза
       2.2.17. Проверка и замена клиновых приводных ремней
       2.2.18. Проверка тормозной системы
       2.2.19. Проверка системы выпуска отработавших газов
       2.2.20. Проверка элементов рулевого управления, подвески и полуосей
       2.2.21. Проверка газораспределительного ремня (4-цилиндровый двигатель)
       2.2.22. Проверка автомобиля в дорожных условиях
       2.2.23. Каждые 30 000 км пробега
       2.2.24. Проверка и смазка механизма верхнего люка
       2.2.25. Проверка и замена многополосного приводного ремня
       2.2.26. Проверка газораспределительного ремня ( 5-цилиндровый двигатель)
       2.2.27. Проверка приводного ремня впрыскивающего насоса (двигатель 2,5 л)
       2.2.28. Замена топливного фильтра
       2.2.29. Уровень жидкости системы регулировки высоты задней подвески (91 г.в.)
       2.2.30. Замена бумажного фильтра
       2.2.31. Проверка защитного покрытия днища кузова
       2.2.32. Проверка уровня жидкости АКПП
       2.2.33. Проверка уровня жидкости главной передачи (модели с АКПП)
       2.2.34. Проверка уровня масла МКПП
       2.2.35. Каждые 60 000 км пробега
       2.2.36. Замена воздушного фильтра
       2.2.37. Уровень жидкости системы регулировки высоты задней подвески (с 92 г.в.)
       2.2.38. Замена жидкости АКПП
       2.2.39. Замена газораспределительного ремня
       2.2.40. Замена приводного ремня впрыскивающего насоса (5 ЦД)
       2.2.41. Каждые 2 года
       2.2.42. Замена тормозной жидкости
       2.2.43. Замена охлаждающей жидкости
+ 3. Двигатели
+ 3.2. Дизельные двигатели
+ 3.3. Снятие и переборка двигателей
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Системы запуска, зажигания
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвески, рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы


2.2.20. Проверка элементов рулевого управления, подвески и полуосей

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опоры.
2. Осмотрите пыльники и чехлы на наличие трещин или следов износа.
3. На моделях системой гидроусилителя рулевого управления осмотрите шланги и трубки системы, а также их соединения на наличие утечек.
4. Возьмитесь за колесо сверху и снизу и попробуйте потрясти его. Если свободный ход слишком велик, попросите помощника выжать педаль тормоза, и снова потрясите колесо. Если свободный ход уменьшился или пропал, значит, подшипники ступицы необходимо заменить. Если свободный ход остался, значит, изношены соединения или крепления подвески.
5. Возьмитесь за колесо по бокам и попробуйте потрясти его. Слишком большой свободный ход может быть вызван износом подшипников ступицы или шаровых шарниров рулевых тяг.
6. Проверьте состояние втулок креплений элементов подвески.
7. Опустите автомобиль на землю и поверните рулевое колесо на 1/8 оборота в обе стороны. Если свободный ход рулевого колеса слишком велик, проверьте шарниры и соединения рулевой передачи.

СТОЙКИ ПОДВЕСКИ/ АМОРТИЗАТОРЫ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотрите амортизаторы на наличие следов утечки жидкости. Если утечка присутствует, амортизатор необходимо заменить.
2. Проверьте эффективность амортизаторов, покачав автомобиль вверх-вниз.

ПОЛУОСИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Поверните рулевое колесо до упора в сторону и медленно вращайте колесо. Проверьте состояние пыльников ШРУС, раздвигая складки. Также проверьте состояние и затяжку хомутов.
2. Проверьте состояние самих шарниров. Для этого, удерживая полуось, попробуйте вращать колесо. Затем, удерживая внутренний шарнир, попробуйте вращать полуось. Чрезмерно свободный ход свидетельствует о наличии износа в шарнирах, износа шлицов полуоси или ослаблении крепежной гайки полуоси.