Audi 100/A6

1990-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 100/А6
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   + 3.1.1.2. Технические характеристики
   + 3.1.2. 5-цилиндровые двигатели
   - 3.1.3. 6-цилиндровые двигатели
       3.1.3.2. Зубчатый ремень
       3.1.3.3. Головка цилиндров
       3.1.3.4. Клапаны
       3.1.3.5. Замена маслосъемных колпачков клапанов
       3.1.3.6. Проверка направляющих клапанов
       3.1.3.7. Чистовая обработка посадочной фаски седла / клапана
       3.1.3.8. Притирка седел клапанов
       3.1.3.9. Проверка компрессии
       3.1.3.10. Поликлиновой ремень
       3.1.3.11. Система смазки
       3.1.3.12. Масляный насос
+ 3.2. Дизельные двигатели
+ 3.3. Снятие и переборка двигателей
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Системы запуска, зажигания
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвески, рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы


3.1.3.10. Поликлиновой ремень

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите кожух поликлинового ремня. Для этого выверните 2 болта SW 10 и открепите кожух от экрана катушек зажигания.
2. Двигатель с рабочим объемом 2,8 л и 30 клапанами (193 л.с.): Отверните вентилятор с вязкостной муфтой. Для этого в качестве стопора вставьте в одно из четырех отверстий шкива поликлинового ремня отвертку и обоприте ее на кронштейн вентилятора с вязкостной муфтой. Гаечным ключом отворачивайте вправо (левая резьба). Снимите вентилятор.
3. Обозначьте стрелкой на поликлиновом ремне с помощью фломастера или маркера направление его движения. Коленчатый вал двигателя вращается, если смотреть спереди, направо, то есть в направлении по часовой стрелке.
4. Клиновой ремень ослабьте. Для этого поверните натяжное устройство, как показано на рисунке, в направлении стрелки кольцевым гаечным ключом SW 15 и застопорите подходящим штифтом (Ф 6 мм), например, AUDI-3204. Предварительно отверткой снимите пластмассовый колпачок с натяжного ролика.
Предупреждение

У двигателя мощностью 193 л.с. шестигранный кольцевой ключ 17 мм вставьте под натяжной ролик, кронштейн натяжного ролика поверните вправо и застопорите.


5. Поликлиновой ремень снимите.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Наложите поликлиновой ремень сначала на приводной и направляющий ролики и лишь затем на натяжной ролик.
Предупреждение

Если снова устанавливается бывший в употреблении ремень, следует обратить внимание на направление его движения. Установка ремня в обратном направлении увеличивает износ и может привести к его обрыву. Поэтому необходимо поликлиновой ремень всегда устанавливать так, чтобы нанесенная стрелка показывала в направлении вращения вала двигателя (если смотреть спереди, то в направлении по часовой стрелке).


2. Установите поликлиновой ремень на ременные шкивы. Слегка нажмите на натяжное устройство в направлении стрелки. Вытащите вставной штифт. После этого медленно поверните натяжитель против направления стрелки, обращая внимание на правильное положение поликлинового ремня на ременных шкивах.
3. Двигатель мощностью 193 л.с.: Вентилятор с вязкостной муфтой затягивайте влево моментом 40 Нм.
4. Установите кожух поликлинового ремня. Установите пластмассовый колпачок на натяжной ролик.