Audi 100/A6

1990-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 100/А6
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
- 3.2. Дизельные двигатели
   - 3.2.1.2. Технические характеристики
       3.2.1.3. Синхронизационные метки газораспределения
       3.2.1.4. Проверка компрессии
       3.2.1.5. Газораспределительный ремень
       3.2.1.6. Натяжитель газораспределительного ремня, звездочки
       3.2.1.7. Дополнительные приводные ремни
       3.2.1.8. Крышка распределительного вала
       3.2.1.9. Сальник распределительного вала
       3.2.1.10. Сальник промежуточного вала
       3.2.1.11. Сальники коленчатого вала
       3.2.1.12. Головка цилиндров
       3.2.1.13. Гидравлические толкатели
       3.2.1.14. Маховик
       3.2.1.15. Крепления двигателя
       3.2.1.16. Масляный поддон
       3.2.1.17. Масляный насос и маслозаборный патрубок
   + 3.2.2. 5-цилиндровые двигатели
+ 3.3. Снятие и переборка двигателей
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Системы запуска, зажигания
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвески, рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы


3.2.1.4. Проверка компрессии

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Если двигатель работает плохо или с перебоями, проведите проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит Вам заранее предупредить возникновение неисправностей.

Для проведения проверки понадобится тестер, предназначенный для дизельных двигателей. Подсоедините тестер к переходнику и вкрутите переходник в отверстие свечи подогрева или в отверстие инжектора.

Двигатель должен быть разогрет, аккумулятор заряжен, свечи и инжекторы вывинчены, провода запирающего клапана и топливного блока отсоединены.

Давление во всех цилиндрах должно быть одинаковым. Разница более чем в 0,5 бар между любыми двумя цилиндрами означает неисправность. В исправном двигателе давление должно нарастать быстро. Маленькое давление первого такта, постепенно повышающееся при последующих тактах, указывает на то, что изношены поршневые кольца. Маленькое давление первого такта, которое не нарастает при последующих тактах, указывает на утечку в клапанах или на пробитую прокладку головки. Отложения на нижних частях клапанов могут также стать причиной низкой компрессии. Низкое давление в двух соседних цилиндрах практически всегда означает, что между ними пробита прокладка головки.

Если при проведении проверки у Вас возникают затруднения, обратитесь к специалистам.