Audi 100/A6

1990-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 100/А6
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 3.2. Дизельные двигатели
- 3.3. Снятие и переборка двигателей
   + 3.3.2. Технические характеристики
    3.3.3. Ремонтные работы, возможные без демонтажа двигателя
   + 3.3.4. Капитальный ремонт
    3.3.5. Снятие и установка двигателя
    3.3.6. Переборка двигателя
   + 3.3.7. Головка цилиндров
    3.3.8. Поршни и шатуны
   + 3.3.9. Коленчатый вал
    3.3.10. Промежуточный вал
    3.3.11. Блок цилиндров
    3.3.12. Коренные подшипники и подшипники шатунов
    3.3.13. Поршневые кольца
    3.3.14. Первый запуск двигателя после переборки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Системы запуска, зажигания
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвески, рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы


3.3.11. Блок цилиндров

Чистка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от блока все внешние детали и датчики. Вывинтите масляные жиклеры поршней.
2. Снимите ушко для крепления подъемников.
3. Снимите кронштейн опоры двигателя.
4. Снимите насос охлаждающей жидкости.
5. Снимите вал охлаждающего вентилятора.
6. Снимите кожух крепления масляного фильтра.
7. Снимите прокладку.
8. Снимите кронштейн топливного насоса.
9. Счистите все следы герметика.
10. Вывинтите заглушки масляных каналов.
11. Почистите и промойте масляные отверстия и каналы теплой водой и просушите их, продув сжатым воздухом.

12. Почистите резьбы болтов при помощи метчиков необходимого размера.
13. Смажьте блок маслом и вкрутите новые заглушки.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотрите блок на наличие трещин и следов коррозии или ржавчины. Осмотрите резьбы отверстий блока. При обнаружении дефектов, блок необходимо по возможности отремонтировать или же заменить.
2. Осмотрите цилиндры.
3. Измерьте диаметр каждого цилиндра в верхней средней и нижней его частях, параллельно оси коленчатого вала.

4. Измерьте диаметр каждого цилиндра в верхней средней и нижней его частях, перпендикулярно оси коленчатого вала.
5. Конусность цилиндра вычисляется как разница между верхним и нижним диаметрами. Овальность – как разница между параллельными и перпендикулярными замерами.
6. Если полученные результаты не совпадают с техническими требованиями, обратитесь к специалистам.