Audi 100/A6

1990-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 100/А6
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 3.2. Дизельные двигатели
+ 3.3. Снятие и переборка двигателей
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Системы запуска, зажигания
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Тормозная система
- 11. Подвески, рулевое управление
    11.2. Технические характеристики
    11.3. Общее описание регулировки колес
   + 11.4. Передняя подвеска
   + 11.5. Задняя подвеска
   - 11.6. Рулевое управление
       11.6.2. Рулевая колонка
       11.6.3. Замок зажигания/ замок рулевой колонки
       11.6.4. Рулевой механизм
       11.6.5. Пыльники рулевого механизма
       11.6.6. Система гидроусилителя рулевого управления
       11.6.7. Насос системы гидроусилителя рулевого управления
       11.6.8. Шаровой шарнир рулевой тяги
       11.6.9. Рулевая тяга
   + 11.7. Полуоси
    11.8. Легко и непринужденно
    11.9. Техническое обслуживание системы рулевого управления
    11.10. Диагностика неисправностей системы рулевого управления
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы


11.6.4. Рулевой механизм

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рулевой механизм и связанные с ним элементы

1. Рулевой механизм
2. Кузов автомобиля
3. Крепежная гайка
4. Крепежная гайка рулевой тяги
5. Рулевая тяга
6. Шаровой шарнир
7. Крепежная гайка шарового шарнира
8. Болты крепления рулевых тяг
9. Болт крепежной пластины
10. Внешняя пластина
крепления рулевой тяги
11. Контргайки
12. Шаровой шарнир рулевой тяги
13. Болты соединений гидравлических трубок
14. Уплотнительные шайбы
15. Трубка высокого давления
16. Обратный трубопровод
17. Гайка
18. Шайба
19. Рулевая колонка
20. Универсальный шарнир
21. Стяжной болт
22. Шайба
23. Гайка
24. Уплотнение
25. Крепежные болты
26. Кузов
27. Крепежная пластина
28. Рулевая тяга
29. Регулятор рулевой тяги.

Доступ к рулевому механизму затруднен при установленном двигателе, и его сложно улучшить.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите передние колеса, вакуумный усилитель и гидравлические трубки тормозной системы, мешающие доступу к рулевому механизму.
2. Отогните панель отделки и пометьте положение установки универсального шарнира рулевой колонки по отношению к валу рулевого механизма. Затем открутите стяжную гайку и достаньте болт.
3. Пережмите гидравлические шланги возле бачка системы гидроусилителя рулевого управления.
4. Пометьте гидравлические трубки и отсоедините их от рулевого механизма, открутив болты соединений банджо.
5. Открутите крепежные болты и отсоедините рулевые тяги.
6. Если на автомобиле установлена система "сервотроник", отсоедините разъем подключения клапана системы.
7. Открутите крепежные болты и снимите рулевой механизм.

Ремонт

Осмотрите рулевой механизм на наличие износа или повреждений, проверьте работу реечного механизма. Для ремонта рулевого механизма необходимо обратиться к специалистам.

Установка

Установка проводится в обратном порядке снятия.