Audi 100/A6

1990-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 100/А6
+ 1. Инструкция по эксплуатации
- 2. Техническое обслуживание
   + 2.1.2. Регулярное техническое обслуживание
   - 2.2. Модели с дизельными двигателями
       2.2.2. Регулярное техническое обслуживание
       2.2.3. Каждые 15 000 км пробега
       2.2.4. Замена моторного масла и фильтра
       2.2.5. Проверка тормозных накладок передних тормозов
       2.2.6. Проверка сливных каналов перед лобовым стеклом
       2.2.7. Слив жидкости из топливного фильтра
       2.2.8. Сброс показаний датчика технического обслуживания
       2.2.9. Каждые 12 месяцев
       2.2.10. Проверка стеклоомывателей
       2.2.11. Проверка регулировки фар головного света
       2.2.12. Смазка петель и замков
       2.2.13. Проверка уровня электролита в аккумуляторе
       2.2.14. Проверка модуля памяти ЭБУ
       2.2.15. Проверка на наличие утечек
       2.2.16. Проверка содержания антифриза
       2.2.17. Проверка и замена клиновых приводных ремней
       2.2.18. Проверка тормозной системы
       2.2.19. Проверка системы выпуска отработавших газов
       2.2.20. Проверка элементов рулевого управления, подвески и полуосей
       2.2.21. Проверка газораспределительного ремня (4-цилиндровый двигатель)
       2.2.22. Проверка автомобиля в дорожных условиях
       2.2.23. Каждые 30 000 км пробега
       2.2.24. Проверка и смазка механизма верхнего люка
       2.2.25. Проверка и замена многополосного приводного ремня
       2.2.26. Проверка газораспределительного ремня ( 5-цилиндровый двигатель)
       2.2.27. Проверка приводного ремня впрыскивающего насоса (двигатель 2,5 л)
       2.2.28. Замена топливного фильтра
       2.2.29. Уровень жидкости системы регулировки высоты задней подвески (91 г.в.)
       2.2.30. Замена бумажного фильтра
       2.2.31. Проверка защитного покрытия днища кузова
       2.2.32. Проверка уровня жидкости АКПП
       2.2.33. Проверка уровня жидкости главной передачи (модели с АКПП)
       2.2.34. Проверка уровня масла МКПП
       2.2.35. Каждые 60 000 км пробега
       2.2.36. Замена воздушного фильтра
       2.2.37. Уровень жидкости системы регулировки высоты задней подвески (с 92 г.в.)
       2.2.38. Замена жидкости АКПП
       2.2.39. Замена газораспределительного ремня
       2.2.40. Замена приводного ремня впрыскивающего насоса (5 ЦД)
       2.2.41. Каждые 2 года
       2.2.42. Замена тормозной жидкости
       2.2.43. Замена охлаждающей жидкости
+ 3. Двигатели
+ 3.2. Дизельные двигатели
+ 3.3. Снятие и переборка двигателей
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Системы запуска, зажигания
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвески, рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы


2.2.43. Замена охлаждающей жидкости

Слив охлаждающей жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Снимите колпачок расширительного бачка.
2. Открутите сливную заглушку на радиаторе и слейте охлаждающую жидкость.
3. Отсоедините водяные шланги от кожуха термостата или печки и слейте охлаждающую жидкость из двигателя.

Промывка системы охлаждения

Если система охлаждения засорилась, ее необходимо промыть.

Промывка радиатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Отсоедините все шланги от радиатора.
2. Вставьте водяной шланг в верхний патрубок радиатора и промойте его чистой водой или очищающим раствором.

Промывка двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Снимите термостат и временно установите крышку термостата на место.
2. Вставьте водяной шланг в верхний шланг радиатора и промойте двигатель чистой водой.

Залив охлаждающей жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние всех шланг и хомутов системы охлаждения.
2. Снимите колпачок расширительного бачка и медленно залейте охлаждающую жидкость до отметки МАХ на бачке.
3. Закрутите колпачок бачка.
4. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
5. Заглушите двигатель, подождите, пока он остынет, и проверьте уровень охлаждающей жидкости.

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ АНТИФРИЗА

Регулярно заменяйте охлаждающую жидкость с содержанием антифриза, так как со временем антифриз теряет свои антикоррозионные качества.