Audi 100/A6

1990-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 100/А6
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   - 3.1.1.2. Технические характеристики
       3.1.1.3. Синхронизационные метки газораспределения
       3.1.1.4. Проверка компрессии
       3.1.1.5. Газораспределительный ремень
       3.1.1.6. Натяжитель газораспределительного ремня, звездочки
       3.1.1.7. Дополнительные приводные ремни
       3.1.1.8. Крышка распределительного вала
       3.1.1.9. Сальник распределительного вала
       3.1.1.10. Сальник промежуточного вала
       3.1.1.11. Сальники коленчатого вала
       3.1.1.12. Головка цилиндров
       3.1.1.13. Гидравлические толкатели
       3.1.1.14. Маховик
       3.1.1.15. Крепления двигателя
       3.1.1.16. Масляный поддон
       3.1.1.17. Масляный насос и маслозаборный патрубок
   + 3.1.2. 5-цилиндровые двигатели
   + 3.1.3. 6-цилиндровые двигатели
+ 3.2. Дизельные двигатели
+ 3.3. Снятие и переборка двигателей
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Системы запуска, зажигания
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвески, рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы


221 Комплектность узла фиксации fk - 460 на http://www.kyoshop.ru.
Лак grattol на сайте http://www.нейлмания.рф.
Ценовой мониторинг там.
Скачать музыку в вк смотрите здесь.
Печать листовок Жуковский посмотреть.

3.1.1.3. Синхронизационные метки газораспределения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Звездочки коленчатого вала, распределительного вала и промежуточного вала имеют привод от газораспределительного ремня и вращаются синфазно.

Если синфазность вращения звездочек нарушается, клапаны будут касаться поршней во время вращения коленчатого вала.

За верхнюю мертвую точку принимается высшая точка, которой достигает поршень N1 в момент такта сжатия.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совмещая синхронизационные метки, установите поршень N1 в ВМТ для обеспечения синфазности вращения звездочек.
2. Для того, чтобы установить поршень N1 в ВМТ, снимите верхнюю крышку двигателя.
3. Снимите крышку распределителя и отметьте положение провода цилиндра N1.
4. Вывинтите все свечи.
5. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и определите, когда поршень будет совершать такт сжатия.
6. Продолжайте поворачивать коленчатый вал, пока синхронизационные метки звездочки распределительного вала и маховика не совместяться с соответствующими им метками на крышке ремня и коробке передач.