Audi 100/A6

1990-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 100/А6
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
- 3.2. Дизельные двигатели
   + 3.2.1.2. Технические характеристики
   - 3.2.2. 5-цилиндровые двигатели
       3.2.2.2. Технические характеристики
       3.2.2.3. Синхронизационные метки газораспределения
       3.2.2.4. Проверка компрессии
       3.2.2.5. Газораспределительный ремень
       3.2.2.6. Приводной ремень топливного насоса
       3.2.2.7. Натяжитель газораспределительного ремня и звездочки
       3.2.2.8. Дополнительный приводной ремень
       3.2.2.9. Крышка распределительного вала
       3.2.2.10. Сальники распределительного вала
       3.2.2.11. Сальники коленчатого вала
       3.2.2.12. Головка цилиндров
       3.2.2.13. Гидравлические толкатели
       3.2.2.14. Маховик
       3.2.2.15. Крепления двигателя
       3.2.2.16. Масляный поддон
       3.2.2.17. Масляный насос и маслозаборный патрубок
+ 3.3. Снятие и переборка двигателей
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Системы запуска, зажигания
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвески, рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы


3.2.2.3. Синхронизационные метки газораспределения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Звездочки коленчатого вала, распределительного вала и промежуточного вала имеют привод от газораспределительного ремня и вращаются синфазно.

Если синфазность вращения звездочек нарушается, клапаны будут касаться поршней во время вращения коленчатого вала.

За верхнюю мертвую точку принимается высшая точка, которой достигает поршень N1 в момент такта сжатия.

Блокировка вала самодельным устройством


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для того, чтобы установить поршень N1 в ВМТ, вывинтите свечи предпускового подогрева.
2. Повернув коленчатый вал, совместите синхронизационную метку, на маховике с выступом на кожухе коробки передач и метку на звездочке топливного насоса с меткой на корпусе насоса.
3. При помощи специальных инструментов заблокируйте распределительный вал (см. также рис. Блокировка вала самодельным устройством).
4. Отцентрируйте заблокированный распределительный вал при помощи измерительных щупов. Теперь, поршень N1 находится в ВМТ.