Audi 100/A6

1990-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 100/А6
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 3.2. Дизельные двигатели
+ 3.3. Снятие и переборка двигателей
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
- 6. Топливная система
   + 6.1.2. Технические характеристики
   - 6.2. Многоточечная система впрыска топлива
       6.2.2. Технические характеристики
       6.2.3. Воздушный фильтр
       6.2.4. Тросик акселератора
       6.2.5. Элементы системы впрыска топлива Motronic/ Jetronic
       6.2.6. Элементы системы впрыска топлива Digifant
       6.2.7. Топливный фильтр
       6.2.8. Топливный насос и датчик уровня топлива
       6.2.9. Топливный бак
       6.2.10. Выпуск давления из системы впрыска топлива
       6.2.11. Впускной коллектор
       6.2.12. Проверка системы впрыска топлива
       6.2.13. Неэтилированный бензин
   + 6.3. Система впрыска MPI/ MPFI (6-цилиндровые двигатели)
   + 6.4. Система питания дизельных двигателей
    6.5. Прибор обслуживания отопления
    6.6. Диагностика неисправностей системы отопления
    6.7. Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы"
    6.8. Правила обслуживания кондиционера
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Системы запуска, зажигания
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвески, рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы


6.2.2. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Тип системы:
  – модели с кодировкой двигателя ААR
Bosch KEIII Jetronic
  – модели с кодировкой двигателя АCE, AAD
Bosch KE Motronic
  – модели с кодировкой двигателя АDR
Bosch Motronic 3.2
  – модели с кодировкой двигателя ABK
Bosch Digifant
  – модели с кодировкой двигателя АAN
Bosch MotronicM2. 3.2
Рекомендуемый тип топлива
Минимальное октановое число:
  – модели с двигателем мощностью 74 кВатт
91 RON
  – модели с двигателем мощностью 85, 98, 103 и 110 кВатт:
     • рекомендуемое октановое число
95 RON
     • небольшая потеря мощности
91 RON
  – модели с двигателем мощностью 128 и 169 кВатт
95 RON
Система питания
Тип топливного насоса
Электрический насос, установлен в топливном баке
Мощность топливного насоса (рабочее напряжение 12 Вольт):
  – модели с кодировкой двигателя AAR, AAN
1600 см3/мин
  – модели с кодировкой двигателя AСЕ
2000 см3/мин
  – модели с кодировкой двигателя AAD
2600 см3/мин
  – модели с кодировкой двигателя ADR
1600 см3/мин
  – модели с кодировкой двигателя ABK
2600 см3/мин
Давление топлива на холостом ходу:
  – модели с кодировкой двигателя AСЕ
6,1 – 6,6 Бар
  – модели с кодировкой двигателя AAD, AAR, AAN
6,1 – 6,5 Бар
  – модели с кодировкой двигателя ADR:
     • вакуумный шланг подсоединен
3,5 Бар
     • вакуумный шланг отсоединен
5,0 Бар
  – модели с кодировкой двигателя ABK:
     • вакуумный шланг подсоединен
2,5 Бар
     • вакуумный шланг отсоединен
3,0 Бар
Минимальное остаточное давление (после 10 минут):
  – модели с кодировкой двигателя AAR, AAN
3,5 Бар
  – модели с кодировкой двигателя AСЕ, AAD
3,3 Бар
  – модели с кодировкой двигателя ADR
2,5 Бар
  – модели с кодировкой двигателя ABK
2,0 Бар
Скорость холостого хода (не регулируется):
  – модели с кодировкой двигателя AAR, AAN
720 ± 70 об/мин
  – модели с кодировкой двигателя AСЕ
800 – 1000 об/мин
  – модели с кодировкой двигателя AAD
750 – 950 об/мин
  – модели с кодировкой двигателя ADR
820 – 900 об/мин
  – модели с кодировкой двигателя ABK
820 ± 50 об/мин
Содержание СО (не регулируется):
  – модели с кодировкой двигателя AAR, AAN:
  – модели с каталитическим конвертером
0,1 – 1,1%
  – модели без каталитического конвертера:
     • контрольное значение
0,5 – 1,5%
     • регулировочное значение
1,0 ± 0,2%
  – модели с кодировкой двигателя AСЕ
0,2 – 0,3%
  – модели с кодировкой двигателя AAD
0,2 – 1,2%
  – модели с кодировкой двигателя ADR
  – модели с кодировкой двигателя ABK
0,6 ± 0,4%
Сопротивление инжекторов (при комнатной температуре):
  – модели с кодировкой двигателя ADR
11 – 13 Ом
  – модели с кодировкой двигателя ABK:
     • Bosch
15 – 17 Ом
     • Siemens
13,5 – 15,5 Ом
Сопротивление датчика скорости работы двигателя:
  – модели с кодировкой двигателя ADR
450 – 1000 Ом

Моменты затяжки, Н.м.

Крепежный болт воздушного фильтра
20
Крепление клапана холодного запуска (двигатель ABK)
10
Крепление топливного коллектора
10
Выключатель системы холостого хода
10
Крепежный кронштейн инжекторов (двигатель ADR)
10
Кислородный датчик
50
Крепление корпуса дроссельной заслонки
25