Audi 100/A6

1990-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 100/А6
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 3.2. Дизельные двигатели
+ 3.3. Снятие и переборка двигателей
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
- 6. Топливная система
   + 6.1.2. Технические характеристики
   + 6.2. Многоточечная система впрыска топлива
   - 6.3. Система впрыска MPI/ MPFI (6-цилиндровые двигатели)
       6.3.2. Технические характеристики
       6.3.3. Различия систем впрыска
       6.3.4. Датчики
       6.3.5. Регулирование холостого хода
       6.3.6. Снятие и установка клапанных форсунок
       6.3.7. Проверка клапанных форсунок
       6.3.8. Кислородный датчик
   + 6.4. Система питания дизельных двигателей
    6.5. Прибор обслуживания отопления
    6.6. Диагностика неисправностей системы отопления
    6.7. Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы"
    6.8. Правила обслуживания кондиционера
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Системы запуска, зажигания
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвески, рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы


6.3.5. Регулирование холостого хода

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Клапан LFR (Leerlauffullungs-regelung) системы регулирования наполнения прикреплен к впускному коллектору и регулирует расход воздуха при работе в режиме холостого хода в обход дроссельной заслонки. Благодаря этому достигается частота вращения коленчатого вала, остающаяся постоянной независимо от того, включены ли такие потребители энергии, как насос усилителя рулевого механизма или компрессор системы кондиционирования. Управление клапаном LFR осуществляется электронным блоком управления системы впрыска.

Впускной коллектор выполнен так, что всасываемый воздух с помощью заслонок направляется по длинному или по короткому пути. При частоте вращения коленчатого вала ниже примерно 4000 об/мин заслонки закрыты, всасываемый воздух движется по длинному пути, вследствие этого повышается крутящий момент двигателя. При частоте вращения вала свыше 4000 об/мин заслонки открываются, всасываемый воздух направляется по короткому пути, благодаря чему повышается мощность. Блок управления системы впрыска управляет движением заслонок с помощью вакуумного клапана, который включает мембранный механизм привода вала заслонок.

Система рециркуляции отработавших газов состоит из механического и электрического клапанов и служит для уменьшения количества NОx в отработавших газах еще до катализатора.

Электронный блок управления находится в правой нише для ног под пластмассовой облицовкой.
Предупреждение

При работах с системами впрыска необходимо обращать внимание на безупречную чистоту. Перед демонтажем соответствующие детали необходимо очистить бензином. Система находится под высоким давлением. Поэтому перед заменой деталей для понижения давления в системе необходимо медленно отвернуть топливопровод между топливным насосом и фильтром. Предварительно подложить под топливопровод тряпку.


Высокое давление снижается само (без отворачивания топливопровода) через несколько часов после остановки двигателя.