Audi 100/A6

1990-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 100/А6
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   + 3.1.1.2. Технические характеристики
   - 3.1.2. 5-цилиндровые двигатели
       3.1.2.2. Технические характеристики
       3.1.2.3. Синхронизационные метки газораспределения
       3.1.2.4. Проверка компрессии
       3.1.2.5. Газораспределительный ремень
       3.1.2.6. Натяжитель газораспределительного ремня, звездочки
       3.1.2.7. Дополнительный приводной ремень
       3.1.2.8. Крышка распределительного вала
       3.1.2.9. Сальник распределительного вала
       3.1.2.10. Сальники коленчатого вала
       3.1.2.11. Головка цилиндров
       3.1.2.12. Гидравлические толкатели
       3.1.2.13. Маховик
       3.1.2.14. Крепления двигателя
       3.1.2.15. Масляный поддон
       3.1.2.16. Масляный насос и маслозаборный патрубок
   + 3.1.3. 6-цилиндровые двигатели
+ 3.2. Дизельные двигатели
+ 3.3. Снятие и переборка двигателей
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Системы запуска, зажигания
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвески, рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы


Болт фундаментный ГОСТ читать дальше.

3.1.2.2. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Общие характеристики

Код двигателя
2226 см3, инжекторная система Motronic, 169 кВт
AAN
2309 см3, инжекторная система Bosch KEIII Jetronic, 98 кВт
AАR
Диаметр цилиндра
82,5 мм
Ход поршня
86,4 мм
Степень сжатия
10,0:1
Давление сжатия
8,0 бар
Максимальная разница давления между цилиндрами
3,0 бар
Порядок работы цилиндров
1–2–4–5–3
Расположение цилиндра N1
Со стороны газораспределительного ремня
Система смазки:
Тип масляного насоса
Закреплен в передней части блока цилиндров и получает привод от коленчатого вала
Номинальное давление масла
2,0 бар минимум (2000 об/мин, температура масла 80°)

Моменты затяжки резьбовых соединений

Болты и гайки крышки шатуна:
 – ступень 1
30
 – ступень 2
Затяните еще на 90°
Болты крышки подшипника распределительного вала
20
Болты крышки распределительного вала:
 – ступень 1
5
 – ступень 2
10
 – ступень 3
12
Болт звездочки распределительного вала
65
Вентиляционный канал картера двигателя
20
Болт звездочки и шкива коленчатого вала
450
Болты, крепящие шкив и амортизатор коленчатого вала к звездочке
20
Болты кожуха заднего сальника коленчатого вала:
 – М6
10
 – М8
20
Масляный жиклер цилиндра
10
Болты головки цилиндров:
 – ступень 1
40
 – ступень 2
60
 – ступень 3
Затяните еще на 180°
Болты опор двигателя
45
Болты, крепящие выпускную трубу к коллектору
40
Болты выпускного коллектора
25
Болты маховика:
 – стандартный маховик:
   • cтупень 1
30
   • cтупень 2
Затяните еще на 90°
Маховик, состоящий из двух частей:
 – cтупень 1
40
 – cтупень 2
Затяните еще на 180°
Болты, крепящие пластину датчика Холла к впускному коллектору
25
Болты, крепящие датчик Холла к головке цилиндров
10
Болты крышки коренного подшипника
65
Болты впускного коллектора
20
Масляный фильтр
25
Маслозаборный патрубок
10
Болты, крепящие масляный насос к блоку цилиндров
Короткие
10
Длинные
20
Болты масляного поддона:
 – М6
10
 – М8
20
Заглушка масляного поддона
40
Болты опор двигателя
40
Болты крышек газораспределительного ремня
10
Болты натяжителя газораспределительного ремня
20
Вентилятор
20