Audi 100/A6

1990-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 100/А6
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
- 3.2. Дизельные двигатели
   - 3.2.1.2. Технические характеристики
       3.2.1.3. Синхронизационные метки газораспределения
       3.2.1.4. Проверка компрессии
       3.2.1.5. Газораспределительный ремень
       3.2.1.6. Натяжитель газораспределительного ремня, звездочки
       3.2.1.7. Дополнительные приводные ремни
       3.2.1.8. Крышка распределительного вала
       3.2.1.9. Сальник распределительного вала
       3.2.1.10. Сальник промежуточного вала
       3.2.1.11. Сальники коленчатого вала
       3.2.1.12. Головка цилиндров
       3.2.1.13. Гидравлические толкатели
       3.2.1.14. Маховик
       3.2.1.15. Крепления двигателя
       3.2.1.16. Масляный поддон
       3.2.1.17. Масляный насос и маслозаборный патрубок
   + 3.2.2. 5-цилиндровые двигатели
+ 3.3. Снятие и переборка двигателей
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Системы запуска, зажигания
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвески, рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы


3.2.1.3. Синхронизационные метки газораспределения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Звездочки коленчатого вала, распределительного вала и промежуточного вала имеют привод от газораспределительного ремня и вращаются синфазно.

Если синфазность вращения звездочек нарушается, клапаны будут касаться поршней во время вращения коленчатого вала.

За верхнюю мертвую точку принимается высшая точка, которой достигает поршень N1 в момент такта сжатия.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для того, чтобы установить поршень N1 в ВМТ, снимите крышку распределительного вала и приводные ремни. Снимите верхнюю крышку газораспределительного ремня. Вывинтите свечи предпускового подогрева.
2. Вывинтите пробку смотрового отверстия в коробке передач.
3. Совместите метки, повернув коленчатый вал. Синхронизационная метка на маховике (стрелка) совмещается с выступом на кожухе коробки передач.
4. При помощи специальных инструментов заблокируйте распределительный вал.
5. Отцентрируйте заблокированный распределительный вал при помощи измерительных щупов.
6. Заблокируйте звездочку топливного насоса. Теперь, поршень N1 находится в ВМТ.