Audi 100/A6

1990-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 100/А6
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 3.2. Дизельные двигатели
+ 3.3. Снятие и переборка двигателей
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
- 6. Топливная система
   - 6.1.2. Технические характеристики
       6.1.3. Воздушный фильтр и патрубки забора воздуха
       6.1.4. Регулятор температуры поступающего воздуха
       6.1.5. Тросик акселератора
       6.1.6. Элементы системы впрыска топлива
       6.1.7. Топливный фильтр
       6.1.8. Топливный насос и датчик уровня топлива
       6.1.9. Топливный бак
       6.1.10. Выпуск давления из системы впрыска топлива
       6.1.11. Впускной коллектор
       6.1.12. Проверка системы впрыска топлива
       6.1.13. Неэтилированный бензин
   + 6.2. Многоточечная система впрыска топлива
   + 6.3. Система впрыска MPI/ MPFI (6-цилиндровые двигатели)
   + 6.4. Система питания дизельных двигателей
    6.5. Прибор обслуживания отопления
    6.6. Диагностика неисправностей системы отопления
    6.7. Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы"
    6.8. Правила обслуживания кондиционера
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Системы запуска, зажигания
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвески, рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы


6.1.2. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Тип системы
Модели с кодировкой двигателя ААЕ
Bosch Mono-Motronic
Система питания
Тип топливного насоса
Электрический насос, установлен в топливном баке
Мощность насоса
1400 см3/мин. (рабочее напряжение 12,5 Вольт)
Давление топлива
0,8 – 1,2 Бар
Скорость холостого хода
750 – 1000 об/мин (не регулируется)
Максимальная скорость работы двигателя
6400 об/мин (электронная регулировка)
Сопротивление инжектора
1,2 – 1,6 Ом при 15° С
Рекомендованный тип топлива
Минимальное октановое число бензина:
  – двигатели мощностью 74 кВт
91 RON

Моменты затяжки, Н.м.

Крепление трубки датчика СО к впускному коллектору
20
Крепежная гайка демпфера
10
Болт соединения банджо топливного насоса
20
Гайки клемм проводов на топливном насосе:
  – М5
4
  – М6
7
Крепежный винт кожуха инжектора/ датчика температуры воздуха
5
Крепежные винты обогревателя впускного коллектора
10
Крепежные болты впускного коллектора
25
Крепежный винт воздушного патрубка
10
Крепление корпуса дроссельной заслонки к впускному коллектору
13
Крепежные винты корпуса дроссельной заслонки
10
Крепление верхней секции корпуса дроссельной заслонки
6
Крепежные винты модуля позиционирования дроссельной заслонки
6
Крепление патрубка теплого воздуха к выпускному коллектору
20