Audi 100/A6

1990-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 100/А6
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 3.2. Дизельные двигатели
+ 3.3. Снятие и переборка двигателей
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
- 8. Системы запуска, зажигания
   - 8.1.1. Введение
       8.1.2. Технические характеристики
      - 8.1.3. Аккумулятор
          8.1.3.2. Снятие и установка
      + 8.1.4. Генератор/ система подзарядки аккумулятора
       8.1.5. Замена держателя щеток и регулятора напряжения генератора
       8.1.6. Проверка системы запуска двигателя
       8.1.7. Стартер
       8.1.8. Впускной газопровод
       8.1.9. Трос газа/рычаг дроссельной заслонки (БД)
       8.1.10. Трос управления газом (БД)
       8.1.11. Контур топлива дизельного двигателя
       8.1.12. Предпусковой подогрев дизельного топлива
       8.1.13. Топливный термостат
       8.1.14. Корпус гидроклапана
       8.1.15. Трос газа/рычаг дроссельной заслонки (ДД)
       8.1.16. Трос управления газом (ДД)
   + 8.2. Система зажигания (бензиновые двигатели)
   + 8.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
   + 8.4. Система выпуска отработанных газов
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвески, рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы


8.1.3. Аккумулятор

8.1.3.1. Проверка и зарядка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рекомендуется проверять удельную плотность электролита каждые три месяца для определения зарядки аккумулятора.
 
Температура воздуха выше 25° С
Температура воздуха ниже 25° С
Аккумулятор полностью заряжен
1,210 – 1,230
1,270 – 1,290
Аккумулятор заряжен на 70%
1,170 – 1,190
1,230 – 1,250
Аккумулятор разряжен
1,050 – 1,070
1,110 – 1,130

Проверьте плотность электролита в каждой секции аккумулятора. Если удельная плотность электролита между секциями отличается более, чем на 0,040, аккумулятор необходимо заменить.

АККУМУЛЯТОР, НЕ ТРЕБУЮЩИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Аккумулятор не требует доливки электролита и проверки его плотности. Для проверки состояния аккумулятора служит индикатор.

Зарядка этого типа аккумуляторов требует больше времени, чем зарядка обычных аккумуляторов. Зарядку необходимо проводить при напряжении в 13,9–14,9 Вольт, ток зарядки не должен превышать 25 Ампер.

ОБЫЧНЫЙ АККУМУЛЯТОР И АККУМУЛЯТОР, ТРЕБУЮЩИЙ НЕБОЛЬШОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Сила зарядного тока должна составлять 10% от емкости аккумулятора. Продолжать зарядку необходимо до тех пор, пока удельная плотность электролита не будет повышаться в течение 4 часов.

Также для зарядки аккумулятора можно использовать зарядное устройство для непрерывной подзарядки аккумулятора с силой тока зарядки 1,5 Ампер. Такое зарядное устройство можно оставить включенным на ночь.