Audi 100/A6

1990-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 100/А6
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 3.2. Дизельные двигатели
+ 3.3. Снятие и переборка двигателей
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
- 8. Системы запуска, зажигания
   + 8.1.1. Введение
   - 8.2. Система зажигания (бензиновые двигатели)
      + 8.2.1.1. Принцип работы PMS
       8.2.2. Технические характеристики
       8.2.3. Проверка системы зажигания
       8.2.4. Катушка зажигания
       8.2.5. Распределитель зажигания
       8.2.6. Угол опережения зажигания
       8.2.7. Датчики системы зажигания
       8.2.8. Бегунок распределителя зажигания
       8.2.9. Система зажигания (6-цилиндровые двигатели 2,6 и 2,8 л)
       8.2.10. Диагностика неисправностей системы впрыска бензина
       8.2.11. Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем
       8.2.12. Турбо доктор
   + 8.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
   + 8.4. Система выпуска отработанных газов
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвески, рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы


8.2.9. Система зажигания (6-цилиндровые двигатели 2,6 и 2,8 л)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Эти двигатели не имеют распределителя зажигания. У 6-цилиндровых двигателей 3 сдвоенных катушки зажигания. Сдвоенные катушки зажигания находятся спереди головки цилиндров. Они управляются блоком управления системой впрыска бензина через выходной каскад напряжения, который укреплен на передней стенке автомобиля в моторном отсеке. При этом одна сдвоенная катушка зажигания обеспечивает напряжением зажигания одну пару цилиндров. В один и тот же момент зажигания сдвоенная катушка производит одновременно две искры. Причем, в зависимости от обстоятельств, одна сдвоенная катушка зажигания подает высокое напряжение той паре цилиндров, у которой поршни одновременно приходят в ВМТ.

Пример:

У 6-цилиндрового двигателя одна свеча зажигания вырабатывает искру на такте сжатия цилиндра 1, в то время как другая свеча одновременно вырабатывает искру на такте выпуска цилиндра 6. Только для этого "холостого зажигания" подается напряжение примерно 1 кВ. Поэтому повышенного износа свечей зажигания это не вызывает.

Через один оборот коленчатого вала цилиндр 6 находится на такте сжатия и цилиндр 1 на такте выпуска. Для цилиндров 2 + 4 и 3 + 5 этот процесс протекает аналогично.