Audi 100/A6

1990-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 100/А6
+ 1. Инструкция по эксплуатации
- 2. Техническое обслуживание
   - 2.1.2. Регулярное техническое обслуживание
       2.1.3. Каждые 15 000 км пробега
       2.1.4. Замена моторного масла и фильтра
       2.1.5. Проверка тормозных накладок передних тормозов
       2.1.6. Проверка сливных каналов перед лобовым стеклом
       2.1.7. Сброс показаний датчика технического обслуживания
       2.1.8. Каждые 12 месяцев
       2.1.9. Проверка стеклоомывателей
       2.1.10. Проверка регулировки фар головного света
       2.1.11. Смазка петель и замков
       2.1.12. Проверка уровня электролита в аккумуляторе
       2.1.13. Проверка модуля памяти ЭБУ
       2.1.14. Проверка на наличие утечек
       2.1.15. Проверка содержания антифриза
       2.1.16. Замена свечей зажигания (модели на этилированном бензине)
       2.1.17. Проверка и замена клиновых приводных ремней
       2.1.18. Проверка тормозной системы
       2.1.19. Проверка системы выпуска отработавших газов
       2.1.20. Проверка элементов рулевого управления, подвески и полуосей
       2.1.21. Каждые 30 000 км пробега
       2.1.22. Проверка и смазка механизма верхнего люка
       2.1.23. Замена свечей зажигания (модели до 1993 г.в., неэтилированный бензин)
       2.1.24. Уровень жидкости системы регулировки высоты задней подвески (91 г.в.)
       2.1.25. Проверка и замена многополосного приводного ремня
       2.1.26. Замена топливного фильтра
       2.1.27. Замена бумажного фильтра
       2.1.28. Проверка защитного покрытия днища кузова
       2.1.29. Проверка уровня жидкости АКПП
       2.1.30. Проверка уровня жидкости главной передачи (модели с АКПП)
       2.1.31. Проверка уровня масла МКПП
       2.1.32. Каждые 60 000 км пробега
       2.1.33. Замена воздушного фильтра
       2.1.34. Замена свечей зажигания (модели с 1994 г.в.)
       2.1.35. Уровень жидкости системы регулировки высоты задней подвески (с 92 г.в.)
       2.1.36. Замена приводного ремня (4-цилиндровые двигатели)
       2.1.37. Замена жидкости АКПП
       2.1.38. Замена газораспределительного ремня
       2.1.39. Каждые 2 года
       2.1.40. Замена тормозной жидкости
       2.1.41. Замена охлаждающей жидкости
   + 2.2. Модели с дизельными двигателями
+ 3. Двигатели
+ 3.2. Дизельные двигатели
+ 3.3. Снятие и переборка двигателей
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Системы запуска, зажигания
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвески, рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы


2.1.20. Проверка элементов рулевого управления, подвески и полуосей

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опоры.
2. Осмотрите пыльники и чехлы на наличие трещин или следов износа.
3. На моделях системой гидроусилителя рулевого управления осмотрите шланги и трубки системы, а также их соединения на наличие утечек.
4. Возьмитесь за колесо сверху и снизу и попробуйте потрясти его. Если свободный ход слишком велик, попросите помощника выжать педаль тормоза, и снова потрясите колесо. Если свободный ход уменьшился или пропал, значит, подшипники ступицы необходимо заменить. Если свободный ход остался, значит, изношены соединения или крепления подвески.
5. Возьмитесь за колесо по бокам и попробуйте потрясти его. Слишком большой свободный ход может быть вызван износом подшипников ступицы или шаровых шарниров рулевых тяг.
6. Проверьте состояние втулок креплений элементов подвески.
7. Опустите автомобиль на землю и поверните рулевое колесо на 1/8 оборота в обе стороны. Если свободный ход рулевого колеса слишком велик, проверьте шарниры и соединения рулевой передачи.

СТОЙКИ ПОДВЕСКИ/ АМОРТИЗАТОРЫ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотрите амортизаторы на наличие следов утечки жидкости. Если утечка присутствует, амортизатор необходимо заменить.
2. Проверьте эффективность амортизаторов, покачав автомобиль вверх-вниз.

ПОЛУОСИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Поверните рулевое колесо до упора в сторону и медленно вращайте колесо. Проверьте состояние пыльников ШРУС, раздвигая складки. Также проверьте состояние и затяжку хомутов.
2. Проверьте состояние самих шарниров. Для этого, удерживая полуось, попробуйте вращать колесо. Затем, удерживая внутренний шарнир, попробуйте вращать полуось. Чрезмерно свободный ход свидетельствует о наличии износа в шарнирах, износа шлицов полуоси или ослаблении крепежной гайки полуоси.
3. Осмотрите амортизаторы на наличие следов утечки жидкости. Если утечка присутствует, амортизатор необходимо заменить.

ПРИБОРЫ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте работу всех приборов и электрооборудования.
2. Проверьте точность показаний датчиков. Включите по очереди все элементы электрооборудования для проверки их работы.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте работу рулевого управления и подвески. Проверьте, чтобы при движении не было вибрации или шума.

ТРАНСМИССИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте работу двигателя, сцепления, коробки передач и полуосей. Проверьте, чтобы при движении они не издавали необычного шума.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, чтобы автомобиль не тянуло в сторону при торможении, и блокировка колес не происходила слишком рано.
2. Проверьте, чтобы рулевое колесо не тряслось при торможении.
3. Проверьте работу ручного тормоза и сервоусилителя тормозов. Для этого выжмите педаль тормоза несколько раз и запустите двигатель. Педаль должна немного опуститься. Дайте двигателю поработать несколько минут и заглушите его. Нажмите на педаль тормоза. Вы должны услышать шипение вакуумного усилителя. После нескольких нажатий оно должно прекратиться, а педаль стать значительно жестче.