Audi 100/A6

1990-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 100/А6
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   + 3.1.1.2. Технические характеристики
   + 3.1.2. 5-цилиндровые двигатели
   - 3.1.3. 6-цилиндровые двигатели
       3.1.3.2. Зубчатый ремень
       3.1.3.3. Головка цилиндров
       3.1.3.4. Клапаны
       3.1.3.5. Замена маслосъемных колпачков клапанов
       3.1.3.6. Проверка направляющих клапанов
       3.1.3.7. Чистовая обработка посадочной фаски седла / клапана
       3.1.3.8. Притирка седел клапанов
       3.1.3.9. Проверка компрессии
       3.1.3.10. Поликлиновой ремень
       3.1.3.11. Система смазки
       3.1.3.12. Масляный насос
+ 3.2. Дизельные двигатели
+ 3.3. Снятие и переборка двигателей
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Системы запуска, зажигания
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвески, рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы


3.1.3.8. Притирка седел клапанов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При безупречно обработанных седлах клапанов и новых клапанах притирка седел клапанов в головке цилиндров необязательна.

Клапаны могут притираться только с использованием мелкозернистой шлифовальной пасты. Для выполнения необходимых вращательных движений на тарелку клапана устанавливается инструмент с резиновой присоской. Образование рисок на посадочных фасках в ходе притирки устраняется частым подниманием и равномерным поворачиванием клапана.


Предупреждение

Шлифовальную пасту после притирки необходимо тщательно удалить.


Вид рабочей поверхности в процессе притирки может контролироваться также с помощью топлива: вставьте клапан, наполните камеру сгорания топливом – топливо не должно вытекать из направляющей клапана. В противном случае повторите процесс притирки.