|
Audi 100/A61990-1997 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Ауди 100/А6 + 1. Инструкция по эксплуатации + 2. Техническое обслуживание - 3. Двигатели + 3.1.1.2. Технические характеристики + 3.1.2. 5-цилиндровые двигатели - 3.1.3. 6-цилиндровые двигатели 3.1.3.2. Зубчатый ремень 3.1.3.3. Головка цилиндров 3.1.3.4. Клапаны 3.1.3.5. Замена маслосъемных колпачков клапанов 3.1.3.6. Проверка направляющих клапанов 3.1.3.7. Чистовая обработка посадочной фаски седла / клапана 3.1.3.8. Притирка седел клапанов 3.1.3.9. Проверка компрессии 3.1.3.10. Поликлиновой ремень 3.1.3.11. Система смазки 3.1.3.12. Масляный насос + 3.2. Дизельные двигатели + 3.3. Снятие и переборка двигателей + 4. Система охлаждения + 5. Отопление и вентиляция + 6. Топливная система + 7. Выхлопная система + 8. Системы запуска, зажигания + 9. Трансмиссия + 10. Тормозная система + 11. Подвески, рулевое управление + 12. Кузов + 13. Электрооборудование + 14. Полезные советы |
3.1.3.9. Проверка компрессии
Проверка компрессии позволяет сделать выводы о состоянии двигателя. А именно, при проверке можно установить, в порядке ил клапаны и поршни (поршневые кольца), или же они изношены. Кроме того, результаты проверки показывают, заменять ли двигатель или ему требуется полный ремонт. Для проверки требуется компрессометр, который для бензиновых двигателей предлагается в специализированных магазинах по доступной цене. Максимально допустимая разница давлений в отдельных цилиндрах может составлять 3,0 бар (для дизельных двигателей 5,0 бар). В случае, если один или несколько цилиндров по сравнению с другими имеют разность давлений больше, чем 3,0 бар, то это является указанием на дефектные клапаны, изношенные поршневые кольца или рабочие поверхности цилиндров. Если достигнута граница изношенности, то двигатель необходимо ремонтировать или заменять.
Проверка компрессии должна выполняться на прогретом двигателе. Температура двигателя должна составлять по меньшей мере 30° С.
|
|