|
Audi 100/A61990-1997 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Ауди 100/А6 + 1. Инструкция по эксплуатации + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 3.2. Дизельные двигатели + 3.3. Снятие и переборка двигателей + 4. Система охлаждения + 5. Отопление и вентиляция + 6. Топливная система + 7. Выхлопная система - 8. Системы запуска, зажигания - 8.1.1. Введение 8.1.2. Технические характеристики + 8.1.3. Аккумулятор - 8.1.4. Генератор/ система подзарядки аккумулятора 8.1.4.1. Неисправности генератора 8.1.5. Замена держателя щеток и регулятора напряжения генератора 8.1.6. Проверка системы запуска двигателя 8.1.7. Стартер 8.1.8. Впускной газопровод 8.1.9. Трос газа/рычаг дроссельной заслонки (БД) 8.1.10. Трос управления газом (БД) 8.1.11. Контур топлива дизельного двигателя 8.1.12. Предпусковой подогрев дизельного топлива 8.1.13. Топливный термостат 8.1.14. Корпус гидроклапана 8.1.15. Трос газа/рычаг дроссельной заслонки (ДД) 8.1.16. Трос управления газом (ДД) + 8.2. Система зажигания (бензиновые двигатели) + 8.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели) + 8.4. Система выпуска отработанных газов + 9. Трансмиссия + 10. Тормозная система + 11. Подвески, рулевое управление + 12. Кузов + 13. Электрооборудование + 14. Полезные советы |
8.1.4.1. Неисправности генератора
Когда контрольная лампа не гаснет при нормальной работе двигателя, неисправность, скорее всего – в самом генераторе. Правда короткое замыкание на участке цепи между контрольной лампой и генератором дает тот же результат. Также проверьте с помощью индикатора наличие напряжения на большом разъеме генератора. Здесь оно должно быть всегда – если его нет, то проверьте подсоединение генератора к аккумуляторной батарее. Если регулятор напряжения на вашем автомобиле расположен отдельно от генератора, то он тоже может быть неисправен. В этом случае лучше снять генератор и регулятор напряжения и обратиться к автоэлектрику. Простейшая проверка тока нагрузки генератора производится так: включаются габаритные огни автомобиля и запускается двигатель. Если при работающем двигателе огни не начинают гореть ярче, то это лучшее доказательство того, что генератор не отдает ток. Если у вас есть вольтметр, подсоедините его к клеммам аккумуляторной батареи и запустите двигатель. На повышенных оборотах холостого хода генератор должен вырабатывать ток, а вольтметр – показывать около 14 В. Показания отличаются больше чем на 1 В? Неисправен либо генератор, либо регулятор напряжения. Во многих случаях постоянное горение контрольной лампочки сигнализирует о неисправности генератора, но неполадки возможны и в другом месте, а генератор, как это ни парадоксально, в это время может быть исправен. И все-таки для большинства автовладельцев контрольная лампочка – единственный показатель исправности генератора. Наиболее часто встречающиеся причины ненормального функционирования контрольной лампы заряда и типичные ситуации приведены в таблице. Например, строка "Контрольная лампа не загорается" подразумевает, что зажигание уже должно быть включено, и в то же время это не означает, что двигатель должен быть запущен. Неисправности генератора приведены в порядке возрастания вероятности их возникновения. Неисправности, выделенные курсивом, не имеют непосредственного отношения к генератору. Ниже дана таблица, поясняющая, к чему могут привести некоторые из вышеупомянутых неполадок. Типичные неисправности, отражаемые контрольной лампой заряда
|
|