Audi 100/A6

1990-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 100/А6
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 3.2. Дизельные двигатели
+ 3.3. Снятие и переборка двигателей
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
- 6. Топливная система
   + 6.1.2. Технические характеристики
   + 6.2. Многоточечная система впрыска топлива
   + 6.3. Система впрыска MPI/ MPFI (6-цилиндровые двигатели)
   - 6.4. Система питания дизельных двигателей
       6.4.2. Технические характеристики
       6.4.3. Воздушный фильтр
       6.4.4. Тросик акселератора и элементы педали акселератора
       6.4.5. Датчик уровня топлива
       6.4.6. Топливный бак
      + 6.4.7. Впрыскивающий насос
       6.4.8. Скорость холостого хода и максимальная скорость работы двигателя AAS
       6.4.9. Режим быстрого холостого хода (двигатель AAS)
       6.4.10. Остаточный объем топлива (двигатель AAS)
       6.4.11. Топливные инжекторы
       6.4.12. Система управления работой дизельного двигателя
       6.4.13. Впускной коллектор
    6.5. Прибор обслуживания отопления
    6.6. Диагностика неисправностей системы отопления
    6.7. Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы"
    6.8. Правила обслуживания кондиционера
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Системы запуска, зажигания
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвески, рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы


6.4.10. Остаточный объем топлива (двигатель AAS)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Обычно регулировочный винт остаточного объема топлива не требует регулировки, однако, если скорость холостого хода слишком высока и ее не удается отрегулировать при помощи регулировочного винта системы холостого хода, то регулировочный винт остаточного объема топлива необходимо немного выкрутить. И наоборот.