Audi 100/A6

1990-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 100/А6
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 3.2. Дизельные двигатели
+ 3.3. Снятие и переборка двигателей
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
- 6. Топливная система
   + 6.1.2. Технические характеристики
   + 6.2. Многоточечная система впрыска топлива
   + 6.3. Система впрыска MPI/ MPFI (6-цилиндровые двигатели)
   - 6.4. Система питания дизельных двигателей
       6.4.2. Технические характеристики
       6.4.3. Воздушный фильтр
       6.4.4. Тросик акселератора и элементы педали акселератора
       6.4.5. Датчик уровня топлива
       6.4.6. Топливный бак
      + 6.4.7. Впрыскивающий насос
       6.4.8. Скорость холостого хода и максимальная скорость работы двигателя AAS
       6.4.9. Режим быстрого холостого хода (двигатель AAS)
       6.4.10. Остаточный объем топлива (двигатель AAS)
       6.4.11. Топливные инжекторы
       6.4.12. Система управления работой дизельного двигателя
       6.4.13. Впускной коллектор
    6.5. Прибор обслуживания отопления
    6.6. Диагностика неисправностей системы отопления
    6.7. Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы"
    6.8. Правила обслуживания кондиционера
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Системы запуска, зажигания
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвески, рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы


6.4.2. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Порядок работы цилиндров
4-цилиндровые двигатели
1–3–4–2
5-цилиндровые двигатели
1–2–4–5–3
Максимальная скорость работы двигателя
1Z и AHU
5200 об/мин
АВР, ААТ и AEL
5500 об/мин
AAS
4800 ± 100 об/мин
Скорость холостого хода
1Z и AHU (не регулируется)
780 – 900 об/мин
АВР (не регулируется)
800 – 840 об/мин
ААТ и AEL (не регулируется)
710 – 820 об/мин
AAS
800 – 900 об/мин
Впрыскивающий насос
Опережение впрыска топлива:
  – контрольное значение:
     • ABP
0,28 – 0,42 мм
     • AAT и AEL
0,18 – 0,32 мм
     • AAS
0,93 – 1,07 мм
  – регулировочное значение:
     • 1Z и AHU
0,70 ± 0,02 мм
  – предварительное значение:
     • АВР
0,42 мм
     • ААТ и AEL
0,32 мм
  –окончательное значение:
     • АВР
0,35 ± 0,02 мм
     • ААТ и AEL
0,25 ± 0,02 мм
     • AAS
1,00 ± 0,02 мм
Инжекторы
Давление открытия
Новые инжекторы
Минимально допустимое
1Z, AHU и AAT
190 – 200 Бар
170 Бар
АВР
190 – 195 Бар
165 Бар
AAS
130 – 138 Бар
120 Бар

Моменты затяжки резьбовых соединений

Крепежный болт задней звездочки распределительного вала (АВР, ААТ
и AEL)
50
Крепление клапана регулировки давления
45
Запорный клапан (1Z и AHU)
20
Запорный клапан (АВР, ААТ и AEL)
40
Соединения топливных трубок (1Z и AHU)
25
Соединения топливных трубок (АВР, ААТ и AEL)
30
Топливный бак
20
Гайка натяжителя приводного ремня впрыскивающего насоса (АВР, ААТ
и AEL)
45
Болты соединений банджо впрыскивающего насоса (1Z и AHU)
25
Болты соединений банджо впрыскивающего насоса (АВР, ААТ и AEL)
20
Крепление впрыскивающего насоса (АВР, ААТ и AEL)
20
Крепление и крепежный кронштейн впрыскивающего насоса (1Z и AHU)
25
Крепежный кронштейн впрыскивающего насоса (АВР, ААТ и AEL)
45
Звездочка впрыскивающего насоса
45
Установочная заглушка впрыскивающего насоса (АВР, ААТ и AEL)
20
Кожух впрыскивающего насоса
10
Инжекторы (AAS)
70
Крепежные болты инжекторов (1Z, ABP, AAT и AEL)
20
Соединения шланга обратного трубопровода на впрыскивающем насосе
28
Клапан системы запуска двигателя
12