|
Audi 100/A61990-1997 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Ауди 100/А6 + 1. Инструкция по эксплуатации + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 3.2. Дизельные двигатели + 3.3. Снятие и переборка двигателей + 4. Система охлаждения + 5. Отопление и вентиляция + 6. Топливная система + 7. Выхлопная система + 8. Системы запуска, зажигания + 9. Трансмиссия + 10. Тормозная система + 11. Подвески, рулевое управление + 12. Кузов + 13. Электрооборудование - 14. Полезные советы 14.1.1. Перебитые номера 14.1.2. Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв 14.2. Долговечность автомобиля 14.3. О параллельности мостов автомобиля и прицепа 14.4. Подготовка автомобиля к зиме 14.5. Не заводится – полезные советы 14.6. От перемены мест "слагаемых" ничего не меняется? 14.7. Визит в автосервис + 14.8. Двигатель + 14.9. Кондиционер 14.10. Турбокомпрессор - 14.11. Три в одном – или как уберечь катализатор 14.11.1. Как работает катализатор 14.11.2. Что губит катализатор 14.11.3. Враги катализатора + 14.12. Аккумулятор 14.13. Генератор 14.14. Пробуксовочка 14.15. "Автомат" + 14.16. Тормозная система + 14.17. Колеса и шины |
14.11. Три в одном – или как уберечь катализатор
Замена отказавшего катализатора обойдется недешево, поэтому хорошо бы заранее знать, какие проблемы с ним бывают, как обстоит дело с ними на рынке запчастей. До недавнего времени мы знали о катализаторе только следующее: это такая штука, которая непонятно зачем нужна, непонятно как работает, что наш бензин ее "убивает", в общем – одни неприятности. Вырезать – и никаких проблем! Но постепенно мы начали привыкать к тому что катализатор – вещь все-таки небесполезная, по крайней мере мысли о "хирургическом вмешательстве" в выхлопную систему посещают все реже и все меньшее количество голов. Весной, когда сотрудники ГАИ начинают "борьбу за чистоту воздуха", на нас сваливается еще одна проблема – нужно отрегулировать СО. Владельцы машин, оборудованных катализаторами, об этом даже не задумываются, а посты проверки СО проезжают без дрожи в коленках и боязни за свой кошелек. Правда, тот же кошелек может прилично "похудеть" по другой причине. Штрафы за превышение уровня СО покажутся копеечными по сравнению с расходами на покупку и замену катализатора, если он выйдет из строя. Поэтому совсем не вредно знать, как с ним обращаться, а для этого нужно сначала разобраться, как он устрон и как работает. |
|