Audi 100/A6

1990-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 100/А6
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 3.2. Дизельные двигатели
+ 3.3. Снятие и переборка двигателей
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Системы запуска, зажигания
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвески, рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
- 14. Полезные советы
    14.1.1. Перебитые номера
    14.1.2. Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв
    14.2. Долговечность автомобиля
    14.3. О параллельности мостов автомобиля и прицепа
    14.4. Подготовка автомобиля к зиме
    14.5. Не заводится – полезные советы
    14.6. От перемены мест "слагаемых" ничего не меняется?
    14.7. Визит в автосервис
   + 14.8. Двигатель
   + 14.9. Кондиционер
    14.10. Турбокомпрессор
   - 14.11. Три в одном – или как уберечь катализатор
       14.11.1. Как работает катализатор
       14.11.2. Что губит катализатор
       14.11.3. Враги катализатора
   + 14.12. Аккумулятор
    14.13. Генератор
    14.14. Пробуксовочка
    14.15. "Автомат"
   + 14.16. Тормозная система
   + 14.17. Колеса и шины


Именные халаты смотрите на www.hot-halat.ru.
monte carlo simulation efficiency, gamma and.

14.11. Три в одном – или как уберечь катализатор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Замена отказавшего катализатора обойдется недешево, поэтому хорошо бы заранее знать, какие проблемы с ним бывают, как обстоит дело с ними на рынке запчастей.

До недавнего времени мы знали о катализаторе только следующее: это такая штука, которая непонятно зачем нужна, непонятно как работает, что наш бензин ее "убивает", в общем – одни неприятности. Вырезать – и никаких проблем! Но постепенно мы начали привыкать к тому что катализатор – вещь все-таки небесполезная, по крайней мере мысли о "хирургическом вмешательстве" в выхлопную систему посещают все реже и все меньшее количество голов.

Весной, когда сотрудники ГАИ начинают "борьбу за чистоту воздуха", на нас сваливается еще одна проблема – нужно отрегулировать СО. Владельцы машин, оборудованных катализаторами, об этом даже не задумываются, а посты проверки СО проезжают без дрожи в коленках и боязни за свой кошелек. Правда, тот же кошелек может прилично "похудеть" по другой причине. Штрафы за превышение уровня СО покажутся копеечными по сравнению с расходами на покупку и замену катализатора, если он выйдет из строя. Поэтому совсем не вредно знать, как с ним обращаться, а для этого нужно сначала разобраться, как он устрон и как работает.