Audi 100/A6

1990-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 100/А6
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 3.2. Дизельные двигатели
+ 3.3. Снятие и переборка двигателей
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Системы запуска, зажигания
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвески, рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
- 14. Полезные советы
    14.1.1. Перебитые номера
    14.1.2. Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв
    14.2. Долговечность автомобиля
    14.3. О параллельности мостов автомобиля и прицепа
    14.4. Подготовка автомобиля к зиме
    14.5. Не заводится – полезные советы
    14.6. От перемены мест "слагаемых" ничего не меняется?
    14.7. Визит в автосервис
   + 14.8. Двигатель
   + 14.9. Кондиционер
    14.10. Турбокомпрессор
   - 14.11. Три в одном – или как уберечь катализатор
       14.11.1. Как работает катализатор
       14.11.2. Что губит катализатор
       14.11.3. Враги катализатора
   + 14.12. Аккумулятор
    14.13. Генератор
    14.14. Пробуксовочка
    14.15. "Автомат"
   + 14.16. Тормозная система
   + 14.17. Колеса и шины


Сколько стоит открыть боулинг по материалам http://brunswick.ru.

14.11.2. Что губит катализатор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Отказ каталитического нейтрализатора может произойти по нескольким причинам, хотя, обычно, это процесс постепенный, уловить который без специального оборудования невозможно.

"Сердцевина" большинства катализаторов изготовлена из керамики - материала, известного своей хрупкостью. Автомобиль может на скорости попасть в выбоину, удариться обо что-то или даже просто "чиркнуть" корпусом катализатора по камню, и от этого каталитический "кирпич" может треснуть. После этого потеря "сердцевиной" своих рабочих качеств – дело времени.

Конверторы нового поколения, содержащие металлический монолит, не столь уязвимы по этой части. Разбить их, конечно, можно, но, во всяком случае, не так просто.