|
Audi 100/A61990-1997 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Ауди 100/А6 + 1. Инструкция по эксплуатации + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 3.2. Дизельные двигатели - 3.3. Снятие и переборка двигателей + 3.3.2. Технические характеристики 3.3.3. Ремонтные работы, возможные без демонтажа двигателя - 3.3.4. Капитальный ремонт 3.3.4.2. Альтернативы 3.3.4.3. Демонтаж двигателя 3.3.4.4. Последовательность разборки 3.3.5. Снятие и установка двигателя 3.3.6. Переборка двигателя + 3.3.7. Головка цилиндров 3.3.8. Поршни и шатуны + 3.3.9. Коленчатый вал 3.3.10. Промежуточный вал 3.3.11. Блок цилиндров 3.3.12. Коренные подшипники и подшипники шатунов 3.3.13. Поршневые кольца 3.3.14. Первый запуск двигателя после переборки + 4. Система охлаждения + 5. Отопление и вентиляция + 6. Топливная система + 7. Выхлопная система + 8. Системы запуска, зажигания + 9. Трансмиссия + 10. Тормозная система + 11. Подвески, рулевое управление + 12. Кузов + 13. Электрооборудование + 14. Полезные советы |
3.3.4.2. Альтернативы
При самостоятельном выполнении капитального ремонта возможны различные варианты. Решение о замене блока цилиндров, шатунно-поршневой группы и коленчатого вала зависит от целого ряда факторов, из которых самым важным является состояние блока цилиндров. Другими соображениями являются стоимость ремонта, возможность доступа к оборудованию мастерских автосервиса, наличие запчастей, время, планируемое на проведение работ, а также личный опыт. Вот некоторые из вариантов выполнения капитального ремонта. Приобретение отдельных запчастей Если обследование показывает, что блок цилиндров и большинство деталей в удовлетворительном состоянии и могут использоваться в дальнейшем, то наиболее целесообразным с экономической точки зрения является покупка отдельных запчастей. Блок цилиндров, шатунно-поршневую группу и коленчатый вал следует тщательно обследовать. Даже если обнаруживается незначительный износ блока цилиндров, цилиндры подлежат обязательному хоннингованию. Коленчатый вал полной комплектации Этот ремонтный комплект включает в себя перешлифованный коленчатый вал и набор подогнанных по размеру поршней и шатунов. Поршни уже установлены на шатуны. В комплект также входит набор поршневых колец, коренных и шатунных вкладышей. Эти комплекты обычно содержат поршни как стандартного, так и всех ремонтных размеров. Блок цилиндров неполной комплектации Блок цилиндров неполной комплектации содержит блок цилиндров с установленным кривошипно-шатунным механизмом и поршневой группой. В комплект входят новые кореннные и шатунные вкладыши, а все зазоры соответствуют нормам. На комплект монтируются имеющийся распредвал, клапанный механизм, головка блока и навесные агрегаты. Затраты на механическую обработку минимальны или не требуются совсем. Блок цилиндров полной комплектации Блок цилиндров полной комплектации содержит весь комплект блока цилиндров неполной комплектации, а также масляный насос, масляный поддон, головку блока цилиндров, крышку корпуса подшипников распредвала, распредвал, клапанный механизм, шестерни привода распредвала, зубчатый ремень и крышки ремня. Все детали установлены с новыми подшипниками, уплотнениями и прокладками. На комплект монтируются только впускной и выпускной коллекторы и навесные агрегаты. Тщательно продумайте, какая из альтернатив вам лучше всего подходит, перед покупкой деталей проконсультируйтесь в местной мастерской автосервиса, с поставщиками запчастей, а также с продавцами запчастей. |
|