|
Audi 100/A61990-1997 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Ауди 100/А6 + 1. Инструкция по эксплуатации + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 3.2. Дизельные двигатели - 3.3. Снятие и переборка двигателей + 3.3.2. Технические характеристики 3.3.3. Ремонтные работы, возможные без демонтажа двигателя - 3.3.4. Капитальный ремонт 3.3.4.2. Альтернативы 3.3.4.3. Демонтаж двигателя 3.3.4.4. Последовательность разборки 3.3.5. Снятие и установка двигателя 3.3.6. Переборка двигателя + 3.3.7. Головка цилиндров 3.3.8. Поршни и шатуны + 3.3.9. Коленчатый вал 3.3.10. Промежуточный вал 3.3.11. Блок цилиндров 3.3.12. Коренные подшипники и подшипники шатунов 3.3.13. Поршневые кольца 3.3.14. Первый запуск двигателя после переборки + 4. Система охлаждения + 5. Отопление и вентиляция + 6. Топливная система + 7. Выхлопная система + 8. Системы запуска, зажигания + 9. Трансмиссия + 10. Тормозная система + 11. Подвески, рулевое управление + 12. Кузов + 13. Электрооборудование + 14. Полезные советы |
3.3.4.4. Последовательность разборки
Легче всего разбирать двигатель и производить все виды работ на переносном стенде. Перед монтажом двигателя на стенд необходимо снять маховик с механизмом сцепления. Если стенда нет, то разбирать двигатель можно укрепив его на прочном верстаке или на полу. При разборке без стенда будьте очень осторожны во время манипуляций с двигателем. Если двигатель будет сдаваться в ремонт, то сначала надо снять все агрегаты, чтобы установить их впоследствии точно в таком же порядке как и при самостоятельном капитальном ремонте. К таким агрегатам относятся: – генератор и кронштейны;– системы снижения токсичности отработавших газов; – распределитель зажигания, свечи и высоковольтные провода; – термостат с корпусом; – водяной насос; – карбюратор; – впускной и выпускной коллекторы; – масляный фильтр; – топливный насос; – детали подвески двигателя; – маховик с механизмом сцепления. Предупреждение Если будет устанавливаться блок цилиндров неполной комплектации,т. е. блок цилиндров с установленными кривошипно-шатунным механизмом и поршневой группой, то следует также снять головку блока, масляный поддон и масляный насос. Перечень подлежащих снятию деталей определяется принятым вариантом ремонта. Если планируется провести полный капитальный ремонт, то двигатель надо полностью разобрать и снять детали двигателя в следующем порядке: – крышки зубчатого ремня распредвала; Перед разборкой и выполнением процедур капитального ремонта понадобятся следующие инструменты и оборудование: – стандартный набор инструмента; |
|