Audi 100/A6

1990-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 100/А6
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 3.2. Дизельные двигатели
+ 3.3. Снятие и переборка двигателей
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
- 6. Топливная система
   + 6.1.2. Технические характеристики
   + 6.2. Многоточечная система впрыска топлива
   + 6.3. Система впрыска MPI/ MPFI (6-цилиндровые двигатели)
   - 6.4. Система питания дизельных двигателей
       6.4.2. Технические характеристики
       6.4.3. Воздушный фильтр
       6.4.4. Тросик акселератора и элементы педали акселератора
       6.4.5. Датчик уровня топлива
       6.4.6. Топливный бак
      - 6.4.7. Впрыскивающий насос
          6.4.7.2. Двигатели ABP, AAT и AEL
          6.4.7.3. Двигатель AAS
       6.4.8. Скорость холостого хода и максимальная скорость работы двигателя AAS
       6.4.9. Режим быстрого холостого хода (двигатель AAS)
       6.4.10. Остаточный объем топлива (двигатель AAS)
       6.4.11. Топливные инжекторы
       6.4.12. Система управления работой дизельного двигателя
       6.4.13. Впускной коллектор
    6.5. Прибор обслуживания отопления
    6.6. Диагностика неисправностей системы отопления
    6.7. Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы"
    6.8. Правила обслуживания кондиционера
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Системы запуска, зажигания
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвески, рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы


6.4.7.3. Двигатель AAS

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пластиковый кожух.
2. Пометьте и отсоедините провода от впрыскивающего насоса. Отсоедините тросики.
3. Отсоедините топливные шланги от насоса.
4. Открутите гайки соединений и снимите топливные трубки.
5. Снимите кожух насоса.
6. Установите поршень цилиндра N1 в ВМТ.
7. Снимите приводной ремень.
8. Открутите крепежную гайку звездочки насоса и снимите звездочку при помощи съемника.
9. Открутите крепежные болты и снимите насос.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите впрыскивающий насос на крепежный кронштейн и закрутите крепежные болты.
2. Установите звездочку/ шкив и затяните крепежную гайку.
3. Установите приводной ремень.
4. Установите коленчатый вал двигателя и насос в положение ВМТ. Ослабьте крепежный болт задней звездочки.
5. Снимите установочную заглушку с насоса и установите циферблатный датчик.
6. Установите стрелку датчика на 2 мм, затем установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая шкив насоса.
7. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте заднюю звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет 1,00±0,02 мм. Это предварительное значение.
8. Проверьте, чтобы отметка ВМТ на маховике/ ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки передач. Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до требуемого момента затяжки.
9. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и снова совместите отметки на маховике/ведущем диске и коробке передач.
10. Снимите показания датчика и вычтите полученное значение из предварительного значения.
11. Снова ослабьте крепежный болт задней звездочки.
12. Установите стрелку датчика на 2 мм, затем установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая шкив насоса.
13. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте заднюю звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет 1,00 мм плюс разница, определенная в пункте 10.
14. Проверьте, чтобы отметка ВМТ на маховике/ ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки передач. Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до требуемого момента затяжки.
15. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и снова совместите отметки на маховике/ ведущем диске и коробке передач.
16. Проверьте, чтобы датчик показывал 1,00±0,02 мм.
17. Снимите датчик и закрутите заглушку на место.
18. Подсоедините топливные трубки, шланги и провода.