Audi 100/A6

1990-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 100/А6
- 1. Инструкция по эксплуатации
    1.2. Панель приборов Audi A6/ A6 Avant, S6/ S6 Avant
    1.3. Сигнальные и контрольные лампы
   + 1.4. Установка сидений
    1.5. Электрические стеклоподъемники
    1.6. Установка рулевого колеса
    1.7. Замок зажигания
    1.8. Выключатели
    1.9. Рычажные переключатели света
    1.10. Стеклоочистители и стеклоомыватели
    1.11.Отопление и вентиляция
    1.12. Кондиционер
    1.13. Установка наружных зеркал
    1.14. Электрические складываемые наружные зеркала
    1.15. Подъемно-сдвижная панель крыши
    1.16. Откидная крышка заправочного люка
    1.17. Автоматическая коробка передач
    1.18. Динамическая программа переключения (DPS)
    1.19. Запасная либо аварийная программа
    1.20. Положения рычага управления
    1.21. Устройство kick-down
    1.22. Рекомендации по вождению
    1.23. Комбинация приборов
    1.24. Контрольные лампы
    1.25. Символы красного цвета (1 степень приоритетности)
    1.26. Символы желтого цвета (2 степень приоритетности)
    1.27. Бортовой компьютер
    1.28. Выключатели
    1.29. Система поддержания постоянной скорости
    1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей
    1.31. Автоматический кондиционер
    1.32. Воздуховыпускные устройства
    1.33. Пульт управления автономным отопителем
    1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS)
    1.35. Контроль уровня масла
    1.36. Усилитель рулевого привода/ Servotronic, регулятор дорожного просвета
    1.37. Система охлаждения
    1.38. Тормозная жидкость
    1.39. Цветовые обозначения предохранителей
   + 1.40. Замена ламп
    1.41. Вспомогательный отвод
    1.42. Осуществление стартовой помощи
    1.43. Паспортные данные автомобиля
    1.44. 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л
    1.45. 4-цилиндровый двигатель объемом 1,9 л
    1.46. 5-цилиндровый дизельный двигатель
    1.47. Рекомендуемое давление в шинах
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 3.2. Дизельные двигатели
+ 3.3. Снятие и переборка двигателей
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Системы запуска, зажигания
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвески, рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы


1.20. Положения рычага управления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При включенном зажигании в комбинации приборов появляется индикация фактического положения рычага управления. На данной иллюстрации показано положение "Р".

Р – стояночная блокировка

Ведущие колеса блокируются посредством кинематических связей. Стояночной блокировкой можно пользоваться только после остановки автомобиля.

Для установки рычага в положение "Р" предварительно отожмите его вниз. При переключении из положения "R" в положение "Р" этого делать не надо.

Для страгивания рычага переключения из положения "Р" при включенном зажигании нажмите на педаль тормоза и отожмите рычаг вниз.

R – передача заднего хода

Передачу заднего хода можно включить только после остановки автомобиля и при работе двигателя в режиме холостого хода. Перед переключением в положение "R" отожмите рычаг вниз. При включенном зажигании и установке рычага управления в положение "R" горят фонари заднего хода.

N – нейтральное положение (положение холостого хода)

Для страгивания рычага управления из положения "N" при скорости менее 5 км/ч, а также при неподвижном автомобиле и включенном зажигании нажать педаль тормоза.

D – основное положение при движении вперед

Автоматическое переключение на повышенные и пониженные передачи в пределах четырех ступеней коробки осуществляется в зависимости от нагрузки двигателя, скорости и программы движения.

В режиме движения, при определенных условиях, бывает предпочтительнее временно перевести рычаг управления в одно из ниже описываемых положений.

3 – положение для движения по дорогам в холмистой местности

Данное положение рекомендуется при частом переключении с 3-ей передачи на 2-ю и обратно, при нахождении рычага управления в основной позиции "D".

4-я передача блокируется. Благодаря этому несколько повышается тормозной эффект двигателя при отпущенной педали акселератора.

2 – положение для движения в горах

Это положение рычага подходит для преодоления затяжных спусков и подъемов. 3-я и 4-я передачи блокированы. Это позволяет избежать бесполезного переключения на повышенные передачи и увеличить тормозной эффект двигателя.

1 – положение для преодоления крутых уклонов

Рекомендуется для преодоления очень крутых подъемов и спусков – особенно при движении с прицепом. Для включения отожмите рычаг управления вниз. После включения автомобиль движется только на 1-й передаче. Этим достигается максимальный тормозной эффект двигателя.

При ручном переключении на пониженные передачи можно устанавливать рычаг управления в положения "3", "2" и "1". Однако автоматика переключится только после того, как станет невозможным разносное увеличение оборотов двигателя.