Audi 100/A6

1990-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 100/А6
- 1. Инструкция по эксплуатации
    1.2. Панель приборов Audi A6/ A6 Avant, S6/ S6 Avant
    1.3. Сигнальные и контрольные лампы
   + 1.4. Установка сидений
    1.5. Электрические стеклоподъемники
    1.6. Установка рулевого колеса
    1.7. Замок зажигания
    1.8. Выключатели
    1.9. Рычажные переключатели света
    1.10. Стеклоочистители и стеклоомыватели
    1.11.Отопление и вентиляция
    1.12. Кондиционер
    1.13. Установка наружных зеркал
    1.14. Электрические складываемые наружные зеркала
    1.15. Подъемно-сдвижная панель крыши
    1.16. Откидная крышка заправочного люка
    1.17. Автоматическая коробка передач
    1.18. Динамическая программа переключения (DPS)
    1.19. Запасная либо аварийная программа
    1.20. Положения рычага управления
    1.21. Устройство kick-down
    1.22. Рекомендации по вождению
    1.23. Комбинация приборов
    1.24. Контрольные лампы
    1.25. Символы красного цвета (1 степень приоритетности)
    1.26. Символы желтого цвета (2 степень приоритетности)
    1.27. Бортовой компьютер
    1.28. Выключатели
    1.29. Система поддержания постоянной скорости
    1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей
    1.31. Автоматический кондиционер
    1.32. Воздуховыпускные устройства
    1.33. Пульт управления автономным отопителем
    1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS)
    1.35. Контроль уровня масла
    1.36. Усилитель рулевого привода/ Servotronic, регулятор дорожного просвета
    1.37. Система охлаждения
    1.38. Тормозная жидкость
    1.39. Цветовые обозначения предохранителей
   + 1.40. Замена ламп
    1.41. Вспомогательный отвод
    1.42. Осуществление стартовой помощи
    1.43. Паспортные данные автомобиля
    1.44. 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л
    1.45. 4-цилиндровый двигатель объемом 1,9 л
    1.46. 5-цилиндровый дизельный двигатель
    1.47. Рекомендуемое давление в шинах
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 3.2. Дизельные двигатели
+ 3.3. Снятие и переборка двигателей
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Системы запуска, зажигания
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвески, рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы


1.31. Автоматический кондиционер

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем пространстве салона. Для этого автоматически изменяется температура поступающего по приточным каналам воздуха, а также его массовый расход (количество воздуха) и распределение воздушных потоков. При необходимости в данный автоматический процесс можно вносить коррективы вручную.

На иллюстрации показаны органы управления кондиционером, смонтированного на средней консоли. Левый дисплей служит для индикации температуры и запрограммированных автоматических, правый – для индикации полуавтоматических функций.

Рекомендуемая всесезонная типовая настройка:

После включения зажигания установить температуру 22° С (71° F) и нажать клавишу  .

Такая настройка обеспечивает максимально быстрое создание в салоне комфортного микроклимата.

Поэтому отступать от нее есть смысл только в том случае, если это диктуется собственным самочувствием.

Органы управления

автоматика (штатный режим)

Температура, количество и распределение воздуха регулируются автоматически, по критерию наискорейшего достижения и последующего поддержания нужной температуры в салоне. При этом обеспечивается автоматическое реагирование на колебания наружного воздуха.

оттаивание

Максимально быстро оттаивает или освобождается от запотевания ветровое стекло. Температура регулируется. Максимальная подача воздуха осуществляется через щели 1 и 2.

включение и выключение воздухоохладителя

Для экономии топлива можно выключать холодильный агрегат (компрессор). Однако при отключенном компрессоре ограничиваются возможности регулирования с сохранением необходимого комфорта. Если в салоне станет слишком жарко, то можно либо снова включить компрессор нажатием соответствующей кнопки, либо нажать AUTO для вхождения в автоматический режим.

выбор температуры

Температуру в салоне можно задавать в пределах от 18° С (64° F) до 29° С (84° F). При установке регулятора в одно из крайних положений "LO" и "HI", регулирования температуры не происходит. Система постоянно работает в режиме максимальной хладо- или теплопроизводительности.

Индикация температуры может переключаться со шкалы Цельсия на шкалу Фаренгейта и обратно в следующем порядке:

Нажмите и удерживайте клавишу  . Затем нажмите плюсовую клавишу программирования температуры.

коррекция частоты вращения вентилятора

Данными клавишами повышается или понижается заданная автоматикой частота вращения вентилятора (количество воздуха). При касании одной из них на правом дисплее появляется надпись man. Фактическая частота вращения отображается сегментной индикацией рядом с символом вентилятора.

При нажатии минусовой клавиши во время работы вентилятора на самой низкооборотной ступени система выключается.

Для повторного включения кондиционера достаточно нажать любую из следующих клавиш:  ,    ,  одну из клавиш программирования температуры или плюсовую клавишу вентилятора. Выключать кондиционер клавишей вентилятора как правило не требуется.

рециркуляционный режим

В рециркуляционном режиме доступ воздуха извне перекрывается, а его объем распределяется в салоне по кругу. Тем самым предотвращается попадание внутрь автомобиля загрязненного выхлопными газами воздуха. Движение с кондиционером в данном режиме не должно быть слишком долговременным.

При запотевании стекол сразу выключайте режим рециркуляции повторным нажатием кнопки его включения или задайте программный режим обдува стекол .


Предупреждение

При необходимости кратковременного отключения компрессора кондиционера, например, вследствие чрезмерной нагрузки двигателя, вновь нажмите клавишу рециркуляции воздуха.


Клавиши воздухораспределителя

Клавишами   ,      и     можно изменять запрограммированный режим воздухораспределителя.

Возможно как раздельное, так и комбинированное манипулирование этими клавишами. При нажатии любой из них на правом дисплее появляется надпись "man".

подача воздуха к стеклам

В отличие от режима w/ весь расход воздуха реализуется подачей его по каналам 1 и 2.

подача воздуха через периферийные решетки

Весь расход воздуха реализуется с подачей через решетки 3 и 4 панели приборов и на возвышении пола кузова в задней части салона.

подача воздуха в пространство для ног

Весь расход воздуха реализуется через приточные каналы 5 и устройства для обдува под передними сиденьями. При желании вернуться к автоматическому режиму воздухораспределения соответствующие функции выключаются раздельно либо нажатием клавиши   .