|
А – разряженный аккумулятор
В – токоподающий аккумулятор
|
Должен работать двигатель автомобиля с токоподающим аккумулятором.
Вспомогательные кабели должны обязательно присоединяться в указанной ниже последовательности:
1 – один конец кабеля (+) (как правило красный) присоединяется к вспомогательному
отводу или выводу (+) разряженного аккумулятора
2 – другой конец красного кабеля соединяется с полюсным (+) выводом токоподающей
батареи
3 – один конец кабеля (-) (как правило черный) соединяется с полюсным выводом
(-) токоподающего аккумулятора
4 – другой конец черного кабеля (-) соединяется с точкой массы на куполе амортизационной
стойки или с болтом, ввернутым в переднюю часть блока цилиндров
Если рым-болт покрыт лаком, то кабель (-) соединяется прямо с блоком двигателя
или с любой привинченной к нему металлической деталью.
|