Audi 100/A6

1990-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 100/А6
- 1. Инструкция по эксплуатации
    1.2. Панель приборов Audi A6/ A6 Avant, S6/ S6 Avant
    1.3. Сигнальные и контрольные лампы
   + 1.4. Установка сидений
    1.5. Электрические стеклоподъемники
    1.6. Установка рулевого колеса
    1.7. Замок зажигания
    1.8. Выключатели
    1.9. Рычажные переключатели света
    1.10. Стеклоочистители и стеклоомыватели
    1.11.Отопление и вентиляция
    1.12. Кондиционер
    1.13. Установка наружных зеркал
    1.14. Электрические складываемые наружные зеркала
    1.15. Подъемно-сдвижная панель крыши
    1.16. Откидная крышка заправочного люка
    1.17. Автоматическая коробка передач
    1.18. Динамическая программа переключения (DPS)
    1.19. Запасная либо аварийная программа
    1.20. Положения рычага управления
    1.21. Устройство kick-down
    1.22. Рекомендации по вождению
    1.23. Комбинация приборов
    1.24. Контрольные лампы
    1.25. Символы красного цвета (1 степень приоритетности)
    1.26. Символы желтого цвета (2 степень приоритетности)
    1.27. Бортовой компьютер
    1.28. Выключатели
    1.29. Система поддержания постоянной скорости
    1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей
    1.31. Автоматический кондиционер
    1.32. Воздуховыпускные устройства
    1.33. Пульт управления автономным отопителем
    1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS)
    1.35. Контроль уровня масла
    1.36. Усилитель рулевого привода/ Servotronic, регулятор дорожного просвета
    1.37. Система охлаждения
    1.38. Тормозная жидкость
    1.39. Цветовые обозначения предохранителей
   + 1.40. Замена ламп
    1.41. Вспомогательный отвод
    1.42. Осуществление стартовой помощи
    1.43. Паспортные данные автомобиля
    1.44. 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л
    1.45. 4-цилиндровый двигатель объемом 1,9 л
    1.46. 5-цилиндровый дизельный двигатель
    1.47. Рекомендуемое давление в шинах
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 3.2. Дизельные двигатели
+ 3.3. Снятие и переборка двигателей
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Системы запуска, зажигания
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвески, рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы


1.33. Пульт управления автономным отопителем

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

А – дисплей

B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения

C – зеленая контрольная лампа включения отопителя

D – клавиша отопления/ вентиляции

Е – монетоприемник

клавиша программирования времени первого включения

клавиша программирования времени второго включения

клавиша для считывания реального времени

оперативное включение и выключение отопителя или вентилятора для подачи свежего воздуха

установка реального времени с обратным отсчетом

установка реального времени с прямым отсчетом

Считывание реального времени

Нажмите и удерживайте клавишу  . Индикация высвечивается, пока нажата клавиша. При отпускании клавиши она гаснет. Если, однако, перед этим было запрограммировано время включения, то оно останется на индикации еще примерно в течение 2 секунд.

Установка реального времени

Нажмите и удерживайте клавишу  .

Клавишами   (обратный отсчет) и   (прямой отсчет) настройте часы на фактическое точное время.

Клавиша настройки (D) на режим отопления/ вентиляции

работа в режиме автономного вентилятора

Типовой вариант настройки для летнего сезона:

При нажатой клавише устройство работает только как вентилятор для подачи свежего воздуха, а отопитель не включается. Контрольная лампа (С) включения отопителя при работе в режиме вентилятора не горит.

Включение и выключение, а также программирование времени пуска устройства в режиме автономного вентилятора выполняются так же, как это описывается ниже для режима отопления.

работа в режиме автономного отопителя

Типовой вариант настройки для зимнего сезона:

При не нажатой клавише устройство работает в качестве отопителя.

Включение и выключение автономного отопителя

Перед включением выполните настройку системы отопления и вентиляции.

Клавишу D установите в режим автономного отопителя.

Включение осуществляется нажатием клавиши . Отопитель сразу же заработает. При его включении горит контрольная лампа (С).

Выключение осуществляется нажатием клавиши . Контрольная лампа (С) при этом гаснет.


Предупреждение

По истечении 60 мин работы в режиме автономного отопителя устройство автоматически выключается.


Программирование времени включения отопителя

Клавишами    и     можно программировать два различных времени включения отопителя в течение одних суток.

Нажмите клавишу     или   . На дисплее появляется индикация соответствующей клавиши. Горит контрольная лампа (В), подтверждающая готовность программирующего устройства к работе.

Нужное время включения отопителя задается клавишами установки времени с прямым и обратным отсчетом. С увеличением продолжительности удержания этих клавиш отсчет времени ускоряется.

Примерно через 20 секунд после осуществления данной настройки индикация запрограммированного времени гаснет. Однако на дисплее остается номер задающей клавиши     или    , подтверждающий программирование.

Клавишу (D) установите в режим автономного отопителя.

Осуществите настройку отопления и вентиляции.

Отмена / подтверждение запрограммированного времени включения

Для отмены нажмите клавишу    или     При этом погаснут номер клавиши на дисплее и контрольная лампа (В), подтверждающая готовность программируемого устройства.

Подтверждение запрограммированного включения выполняется нажатием клавиш      или     . При этом загорается контрольная лампа (В).

Типовые варианты настройки

Автомобили с обычной системой вентиляции и отопления

Для работы в режиме автономного отопителя и вентилятора необходимо выполнить следующие операции по настройке системы:

Для прогрева салона поверните регулятор температуры по часовой стрелке до упора.

Воздухораспределитель установите в режим оттаивания стекол или обогрева пространства для ног, либо между положениями      и     .

Переключатель режимов работы вентилятора установите в положение II. На автомобилях с обычной системой отопления и вентиляции этот переключатель нельзя устанавливать в положение 0, так как при этом перекрывается доступ свежего воздуха.

Автомобили с автоматическим кондиционером

Особой настройки не требуется. Для оттаивания стекол воздух подается автоматически.