Audi 100/A6

1990-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 100/А6
- 1. Инструкция по эксплуатации
    1.2. Панель приборов Audi A6/ A6 Avant, S6/ S6 Avant
    1.3. Сигнальные и контрольные лампы
   + 1.4. Установка сидений
    1.5. Электрические стеклоподъемники
    1.6. Установка рулевого колеса
    1.7. Замок зажигания
    1.8. Выключатели
    1.9. Рычажные переключатели света
    1.10. Стеклоочистители и стеклоомыватели
    1.11.Отопление и вентиляция
    1.12. Кондиционер
    1.13. Установка наружных зеркал
    1.14. Электрические складываемые наружные зеркала
    1.15. Подъемно-сдвижная панель крыши
    1.16. Откидная крышка заправочного люка
    1.17. Автоматическая коробка передач
    1.18. Динамическая программа переключения (DPS)
    1.19. Запасная либо аварийная программа
    1.20. Положения рычага управления
    1.21. Устройство kick-down
    1.22. Рекомендации по вождению
    1.23. Комбинация приборов
    1.24. Контрольные лампы
    1.25. Символы красного цвета (1 степень приоритетности)
    1.26. Символы желтого цвета (2 степень приоритетности)
    1.27. Бортовой компьютер
    1.28. Выключатели
    1.29. Система поддержания постоянной скорости
    1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей
    1.31. Автоматический кондиционер
    1.32. Воздуховыпускные устройства
    1.33. Пульт управления автономным отопителем
    1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS)
    1.35. Контроль уровня масла
    1.36. Усилитель рулевого привода/ Servotronic, регулятор дорожного просвета
    1.37. Система охлаждения
    1.38. Тормозная жидкость
    1.39. Цветовые обозначения предохранителей
   + 1.40. Замена ламп
    1.41. Вспомогательный отвод
    1.42. Осуществление стартовой помощи
    1.43. Паспортные данные автомобиля
    1.44. 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л
    1.45. 4-цилиндровый двигатель объемом 1,9 л
    1.46. 5-цилиндровый дизельный двигатель
    1.47. Рекомендуемое давление в шинах
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 3.2. Дизельные двигатели
+ 3.3. Снятие и переборка двигателей
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Системы запуска, зажигания
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвески, рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы


Базалиома в начальной стадии на http://bazalioma-center.ru.

1.29. Система поддержания постоянной скорости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

С помощью этой системы – в пределах возможностей, определяемых мощностью двигателя, – можно поддерживать любую заданную скорость, начиная примерно с 40 км/ч. Благодаря этому не требуется держать ногу на педали акселератора, что особенно удобно при дальних поездках.
Предупреждение

Системой поддержания постоянной скорости нельзя пользоваться при высокой интенсивности движения и неблагоприятном состоянии проезжей части (например, гололед, опасность аквапланирования, выброс гравия).


При скорости свыше 40 км/ч и включенной системе не переключайтесь на нейтральную передачу без выжима педали сцепления! Иначе возможно резкое увеличение оборотов двигателя, что в определенных обстоятельствах чревато его поломкой!

Для пользования системой служат движок А и кнопка В на рычажном выключателе поворота и ближнего света.

Включение

Система включается переводом движка А в положение EIN.

Программирование скорости

При достижении желаемой скорости нажать и отпустить кнопку В (FIА). Соблюдается заданная скорость.

Скорость можно увеличить сверх запрограммированного значения нажатием педали акселератора. После отпускания педали система отрегулирует скорость с возвратом к ранее запрограммированной величине. Это не относится к случаям с превышением запрограммированной скорости более чем на 10 км/ч свыше 5 минут. В данном случае заново запрограммируйте скорость.

Изменение скорости

Уменьшение скорости

Установленную скорость можно уменьшить нажатием кнопки В. При каждом кратковременном нажатии кнопки скорость снижается на 1,5 км/ч. При удерживании кнопки в нажатом положении скорость снижается автоматически. При отпускании кнопки программируется скорость в данный момент.

При отпускании кнопки автомобиля, движущегося со скоростью менее 40 км/ч, происходит сброс памяти запоминающего устройства. В данном случае, после достижения скорости свыше 40 км/ч, запрограммировать заново скорость кнопкой В.

Увеличение скорости

Установленную скорость можно увеличить приведением движка А в положение AUFN без нажатия на педаль акселератора.

При каждом кратковременном нажатии кнопки скорость увеличивается на 1,5 км/ч. При удерживании кнопки в нажатом положении скорость увеличивается автоматически. При отпускании программируется скорость в данный момент.

Временное отключение системы

Временное отключение системы происходит при нажатии педали тормоза или сцепления или при переводе движка А в положение AUS (без фиксации). Запрограммированная к данному моменту скорость сохраняется в памяти.

Для воспроизведения (AUFN) ранее запрограммированной скорости переведите движок А в крайнее левое положение, отпустив педаль тормоза или сцепления.

Если при временном отключении скорость не программировать, то новая скорость устанавливается выключателем А в следующем порядке:

На автомобилях с бензиновым двигателем кратковременно привести в крайнее левое положение выключатель А, затем снова сдвинуть его влево и удерживать до достижения нужной скорости.

На автомобилях с дизельным двигателем достаточно отжать выключатель А влево до упора и удерживать его до достижения нужной скорости. При отпускании выключателя происходит запоминание скорости.


Предупреждение

Воспроизводите запрограммированную скорость только в том случае, если она не слишком высока для фактических условий движения.


Полное отключение системы

Полное отключение системы осуществляется смещением выключателя А до упора вправо (фиксированное положение AUS) или – при неподвижном автомобиле – выключением зажигания.