|
Audi 100/A61990-1997 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Ауди 100/А6 - 1. Инструкция по эксплуатации 1.2. Панель приборов Audi A6/ A6 Avant, S6/ S6 Avant 1.3. Сигнальные и контрольные лампы + 1.4. Установка сидений 1.5. Электрические стеклоподъемники 1.6. Установка рулевого колеса 1.7. Замок зажигания 1.8. Выключатели 1.9. Рычажные переключатели света 1.10. Стеклоочистители и стеклоомыватели 1.11.Отопление и вентиляция 1.12. Кондиционер 1.13. Установка наружных зеркал 1.14. Электрические складываемые наружные зеркала 1.15. Подъемно-сдвижная панель крыши 1.16. Откидная крышка заправочного люка 1.17. Автоматическая коробка передач 1.18. Динамическая программа переключения (DPS) 1.19. Запасная либо аварийная программа 1.20. Положения рычага управления 1.21. Устройство kick-down 1.22. Рекомендации по вождению 1.23. Комбинация приборов 1.24. Контрольные лампы 1.25. Символы красного цвета (1 степень приоритетности) 1.26. Символы желтого цвета (2 степень приоритетности) 1.27. Бортовой компьютер 1.28. Выключатели 1.29. Система поддержания постоянной скорости 1.30. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 1.31. Автоматический кондиционер 1.32. Воздуховыпускные устройства 1.33. Пульт управления автономным отопителем 1.34. Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1.35. Контроль уровня масла 1.36. Усилитель рулевого привода/ Servotronic, регулятор дорожного просвета 1.37. Система охлаждения 1.38. Тормозная жидкость 1.39. Цветовые обозначения предохранителей + 1.40. Замена ламп 1.41. Вспомогательный отвод 1.42. Осуществление стартовой помощи 1.43. Паспортные данные автомобиля 1.44. 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л 1.45. 4-цилиндровый двигатель объемом 1,9 л 1.46. 5-цилиндровый дизельный двигатель 1.47. Рекомендуемое давление в шинах + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 3.2. Дизельные двигатели + 3.3. Снятие и переборка двигателей + 4. Система охлаждения + 5. Отопление и вентиляция + 6. Топливная система + 7. Выхлопная система + 8. Системы запуска, зажигания + 9. Трансмиссия + 10. Тормозная система + 11. Подвески, рулевое управление + 12. Кузов + 13. Электрооборудование + 14. Полезные советы |
1.27. Бортовой компьютер
Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности. Нажатием и удержанием кнопки сброса в течение минимум 2-х секунд можно установить на нуль накопленные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива, времени движения и средней скорости. Кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем и необходимости заправки. При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения стираются. Дисплей Бортовой компьютер выдает информацию 6 видов: – расход топлива в данный момент или давление наддува автомобиля
Audi S6 Avant (169 кВт);
Показатели расхода топлива, запаса хода по топливу и скорости индицируются в метрической, а в определенных экспортных вариантах в английской системе единиц (л/100 км – mpg, км/ч – mph, км – mi). Определить, какая из функций включена, можно по треугольнику, указывающему на соответствующий символ верхнего или нижнего края дисплея. На иллюстрации в качестве примера показана индикация запаса хода по топливу.
На индикацию выводятся значения расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км. Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений. Если после пуска двигателя вызывается индикация расхода топлива в данный момент, то на первых 30–40 метрах пути на индикацию выводится средний расход топлива. Если при работающем двигателе манипулировать педалью акселератора, не трогаясь с места, то показания расхода топлива могут быть очень высокими. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.
На индикацию выводится абсолютное давление во впускном газопроводе двигателя. Диапазон индикации на дисплее – от 0 до 2,5 бар. После включения зажигания при неработающем двигателе индикация соответствует фактическому атмосферному (барометрическому) давлению, что означает при нахождении на уровне моря около 1,0 бар. После пуска двигателя показания снижаются вследствие разряжения во впускном газопроводе. При движении индикация меняется в пределах от 1 до 2 бар, в зависимости и, наряду с другим, от положения педали акселератора. Если под воздействием турбонагнетателя давление во впускном газопроводе возрастет настолько, что превышает атмосферное, то в данном случае говорят и "давлении наддува". При полной нагрузке давление наддува зависит от оборотов двигателя, температуры наддувочного воздуха, атмосферного давления (высоты) и качества топлива. Электроника двигателя непрерывно приводит в оптимальное соответствие давление наддува с режимом работы двигателя. Поэтому при движении возможны значительные колебания показаний давления наддува. В случае превышения максимально допустимого давления наддува при полностью открытой дроссельной заслонке (вследствие неисправностей системы), прибор управления Мотроник для безопасности отключит клапанные форсунки и прекратит тем самым подачу топлива до снижения до нормы давления наддува. В этом случае, избегая превышения допустимого давления наддува осмотрительным
нажатием на педаль акселератора, можно ехать на предприятие Audi с целью установления
причины сверхнормального увеличения давления.
Запас хода по топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами по 10 км. Данная индикация показывает, сколько километров автомобиль еще может проехать на фактическом остатке топлива в данном режиме движения. За основу вычислений запаса хода принимается расход топлива на последних 30 км пути. При более экономичном последующем движении запас хода увеличивается. Напоминание о необходимости заправки При запасе хода менее 50 км происходит автоматическое переключение на индикацию именно этого параметра. Индикация начинает мигать. Когда остаток топлива в баке доходит до 5–8 л, вместо значения запаса хода на дисплее появляется буква "L", означающая, что бак пуст. Сигнальную индикацию можно выключить кратковременным нажатием на верхнюю или
нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку "Reset". Пока
автомобиль не будет заправлен, сигнальная индикация будет появляться при каждом
включении зажигания.
На индикацию выводится количество израсходованного после пуска двигателя топлива. Значение расхода стирается из памяти после повторного включения зажигания и последующих 30 м движения. Кроме того, данное значение можно стереть нажатием кнопки "Reset".
На индикацию выводится время в пути с момента последнего сброса данных памяти. При включенном зажигании значение времени в пути сохраняется в памяти. При продолжении движения к нему добавляется последующий отсчет времени. Предел показаний времени в пути составляет 23 часа и 59 минут. При желании начать отсчет времени в пути с определенного момента очистите память нажатием кнопки "Reset". Напоминание о необходимости перерыва в движении Через два часа после начала движения, независимо от запрограммированной функции, происходит автоматическое переключение на индикацию времени в пути. Мигающая индикация вида "2:0" напоминает водителю о необходимости сделать перерыв в движении. Кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку "Reset" данную индикацию можно выключить. Если зажигание остается включенным или если перерыв составит менее 10 минут, то через каждые последующие два часа напоминание о необходимости остановиться на отдых будет повторяться, с индикацией времени в пути вида "4:0", "6:0" и т. д. При длительности перерыва более 10 минут с выключенным зажиганием происходит сброс данных отсчета времени в пути.
На индикацию выводится средний расход топлива с момента последнего сброса памяти. Не путать его с мгновенным расходом в момент считывания показаний. При выключенном зажигании значение среднего расхода топлива сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются данные последующего расхода. Для стирания памяти нажать клавишу "Reset". При проезде первых 30 м после сброса на индикацию выводится нулевое значение.
На индикацию выводится средняя скорость движения с момента последнего сброса памяти. При выключенном зажигании данная величина сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются показатели последующего пробега. Для сброса данных памяти нажать клавишу "Reset". |
|