Audi 100/A6

1990-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 100/А6
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 3.2. Дизельные двигатели
+ 3.3. Снятие и переборка двигателей
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
- 6. Топливная система
   + 6.1.2. Технические характеристики
   + 6.2. Многоточечная система впрыска топлива
   - 6.3. Система впрыска MPI/ MPFI (6-цилиндровые двигатели)
       6.3.2. Технические характеристики
       6.3.3. Различия систем впрыска
       6.3.4. Датчики
       6.3.5. Регулирование холостого хода
       6.3.6. Снятие и установка клапанных форсунок
       6.3.7. Проверка клапанных форсунок
       6.3.8. Кислородный датчик
   + 6.4. Система питания дизельных двигателей
    6.5. Прибор обслуживания отопления
    6.6. Диагностика неисправностей системы отопления
    6.7. Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы"
    6.8. Правила обслуживания кондиционера
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Системы запуска, зажигания
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвески, рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы


6.3.2. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Буквенное обозначение двигателя
ААН
АВС
Мощность двигателя, кВт/л.с.
128/ 174
110/ 150
Система впрыска
MPI
MPFI
Максимальная частота вращения, об/мин
6500
6500
Частота вращения на холостом ходу, об/мин
700 – 800
680 – 810
Содержание СО, % по объему
0,3 – 1,2
0,15 – 1,0
Регулятор давления
Давление в системе, бар
3,8 – 4,2
3,8 – 4,2
Поддержание избыточного давления через 10 минут:
  – после выключения холодного двигателя
2,2
2,2
  – после выключения горячего двигателя
3,0
3,0
Клапанные форсунки
Объемная производительность за 30 секунд, мл
85 – 100
85 – 100
Сопротивления
Клапан системы стабилизации холостого хода, Ом
7 – 11
45 – 60
Клапанная форсунка, Ом
15 – 17
13,5 – 17
Электромагнитный клапан системы с активированным углем, Ом
20 – 28
20 – 28
Клапан переключения впускного коллектора, Ом
25 – 35
Клапан системы рециркуляции отработавших газов, Ом
25 – 35
Потенциометр дроссельной заслонки
  – между контактами 1 и 2, кОм
1,5 – 2,6
1,5 – 2,6
  – между контактами 2 и 3
     • на холостом ходу, кОм
0,75 – 1,30
0,75 – 1,30
     • при полной нагрузке, кОм
максимум 3,6
максимум 3,6
Датчик частоты вращения коленчатого вала, кОм
примерно 1
примерно 1
Датчик опережения зажигания, кОм
примерно 1
примерно 1
Электрические провода, кОм
максимум 1
максимум 1
Настройка кислородного датчика
Сигнал, мВ
350 – 450
350 – 450
Система обогрева датчика, Ом
3 – 15