Ауди 100/А6
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 3.2. Дизельные двигатели
+ 3.3. Снятие и переборка двигателей
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
- 6. Топливная система
+ 6.1.2. Технические характеристики
+ 6.2. Многоточечная система впрыска топлива
- 6.3. Система впрыска MPI/ MPFI (6-цилиндровые двигатели)
6.3.2. Технические характеристики
6.3.3. Различия систем впрыска
6.3.4. Датчики
6.3.5. Регулирование холостого хода
6.3.6. Снятие и установка клапанных форсунок
6.3.7. Проверка клапанных форсунок
6.3.8. Кислородный датчик
+ 6.4. Система питания дизельных двигателей
6.5. Прибор обслуживания отопления
6.6. Диагностика неисправностей системы отопления
6.7. Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы"
6.8. Правила обслуживания кондиционера
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Системы запуска, зажигания
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвески, рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы
|
Буквенное обозначение двигателя
|
ААН
|
АВС
|
Мощность двигателя, кВт/л.с.
|
128/ 174
|
110/ 150
|
Система впрыска
|
MPI
|
MPFI
|
Максимальная частота вращения, об/мин
|
6500
|
6500
|
Частота вращения на холостом ходу, об/мин
|
700 – 800
|
680 – 810
|
Содержание СО, % по объему
|
0,3 – 1,2
|
0,15 – 1,0
|
Регулятор давления
|
Давление в системе, бар
|
3,8 – 4,2
|
3,8 – 4,2
|
Поддержание избыточного давления через 10 минут:
|
– после выключения холодного двигателя
|
2,2
|
2,2
|
– после выключения горячего двигателя
|
3,0
|
3,0
|
Клапанные форсунки
|
Объемная производительность за 30 секунд, мл
|
85 – 100
|
85 – 100
|
Сопротивления
|
Клапан системы стабилизации холостого хода, Ом
|
7 – 11
|
45 – 60
|
Клапанная форсунка, Ом
|
15 – 17
|
13,5 – 17
|
Электромагнитный клапан системы с активированным углем, Ом
|
20 – 28
|
20 – 28
|
Клапан переключения впускного коллектора, Ом
|
25 – 35
|
–
|
Клапан системы рециркуляции отработавших газов, Ом
|
25 – 35
|
–
|
Потенциометр дроссельной заслонки
|
– между контактами 1 и 2, кОм
|
1,5 – 2,6
|
1,5 – 2,6
|
– между контактами 2 и 3
|
на холостом ходу, кОм
|
0,75 – 1,30
|
0,75 – 1,30
|
при полной нагрузке,
кОм
|
максимум 3,6
|
максимум 3,6
|
Датчик частоты вращения коленчатого вала, кОм
|
примерно 1
|
примерно 1
|
Датчик опережения зажигания, кОм
|
примерно 1
|
примерно 1
|
Электрические провода, кОм
|
максимум 1
|
максимум 1
|
Настройка кислородного датчика
|
Сигнал, мВ
|
350 – 450
|
350 – 450
|
Система обогрева датчика, Ом
|
–
|
3 – 15
|
|
|