Audi 100/A6

1990-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 100/А6
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 3.2. Дизельные двигатели
+ 3.3. Снятие и переборка двигателей
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
- 6. Топливная система
   + 6.1.2. Технические характеристики
   + 6.2. Многоточечная система впрыска топлива
   - 6.3. Система впрыска MPI/ MPFI (6-цилиндровые двигатели)
       6.3.2. Технические характеристики
       6.3.3. Различия систем впрыска
       6.3.4. Датчики
       6.3.5. Регулирование холостого хода
       6.3.6. Снятие и установка клапанных форсунок
       6.3.7. Проверка клапанных форсунок
       6.3.8. Кислородный датчик
   + 6.4. Система питания дизельных двигателей
    6.5. Прибор обслуживания отопления
    6.6. Диагностика неисправностей системы отопления
    6.7. Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы"
    6.8. Правила обслуживания кондиционера
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Системы запуска, зажигания
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвески, рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы


order cialis usa online

6.3.3. Различия систем впрыска

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система впрыска MPI имеет переключаемый впускной коллектор, состоящий из двух частей, тогда как система MPFI оснащена не переключаемым пластмассовым впускным коллектором, состоящим из трех частей. Кроме того, системе MPFI больше не требуется измеритель массового расхода воздуха.

Топливо всасывается из топливного бака электрическим насосом и через топливный фильтр подается к дозатору, который выполнен в виде кольцевого топливопровода, а затем к клапанным форсункам. Регулятор давления на конце дозатора поддерживает постоянным давление топлива в системе.

Клапанные форсунки последовательно впрыскивают топливо во впускной коллектор перед впускными клапанами. Впрыскивание осуществляется не одновременно. Это значит, что форсунки разъединены, управляются по отдельности и впрыскивают топливо в соответствии с последовательностью вспышек перед впускными клапанами двигателя. Благодаря выбору начала впрыска по отношению к моментам открытия впускных клапанов могут лучше регулироваться мощностные и экологические качества двигателя. Кроме того, улучшается приемистость двигателя.

В отличие от системы впрыска KE в системе MPI вместо измерителя объемного расхода встроен измеритель массового расхода воздуха. Такой измеритель имеет следующие преимущества: незначительные габариты, автоматическое выравнивание влияния температуры и высоты над уровнем моря, отсутствие подвижных деталей и поэтому незначительный износ.
В измерителе массового расхода нагретая электрическим током нить охлаждается протекающим мимо потоком всасываемого воздуха. Для того, чтобы поддерживать температуру горячей нити постоянной, ток накала изменяется в соответствии с протекающим количеством воздуха. По изменению тока накала блок управления определяет нагрузочный режим двигателя и в соответствии с этим регулирует количество впрыскиваемого топлива. Чтобы избежать искажения вследствие загрязнений, после каждого выключения двигателя нить накаливается автоматически.

Блок управления в соответствии с сигналом измерителя массового расхода воздуха и частотой вращения коленчатого вала регулирует продолжительность впрыска, а тем самым и количество впрыскиваемого топлива. При более длительном открытии клапанной форсунки топлива впрыскивается больше. Дополнительные датчики и преобразователи в любой дорожной ситуации заботятся о правильном отмеривании количества впрыскиваемого топлива.