Ауди 100/А6
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 3.2. Дизельные двигатели
+ 3.3. Снятие и переборка двигателей
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
- 6. Топливная система
+ 6.1.2. Технические характеристики
+ 6.2. Многоточечная система впрыска топлива
- 6.3. Система впрыска MPI/ MPFI (6-цилиндровые двигатели)
6.3.2. Технические характеристики
6.3.3. Различия систем впрыска
6.3.4. Датчики
6.3.5. Регулирование холостого хода
6.3.6. Снятие и установка клапанных форсунок
6.3.7. Проверка клапанных форсунок
6.3.8. Кислородный датчик
+ 6.4. Система питания дизельных двигателей
6.5. Прибор обслуживания отопления
6.6. Диагностика неисправностей системы отопления
6.7. Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы"
6.8. Правила обслуживания кондиционера
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Системы запуска, зажигания
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвески, рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы
|
СИСТЕМА ВПРЫСКА MPI/ MPFI
Штекеры системы впрыска MPI
|
A – регулирование кислородного датчика, включатель
холостого хода, измеритель массового расхода воздуха и т. д.
В – измеритель частоты вращения коленчатого вала, бортовой компьютер, управление
автоматической коробкой передач
С – перепускные клапаны впускного коллектора, рециркуляция отработавших
газов и т. д.
D – клапанные форсунки, система с активированным углем и т. д.
|
Проверка сопротивления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Вытащите штекер клапанной форсунки. |
2. Подключите омметр между обоими контактами
клапанной форсунки. |
3. Сопротивление должно составлять от 15 до
17 Ом, в противном случае клапанную форсунку замените. Обратите внимание
на точность используемого измерительного прибора, при необходимости
проверьте клапанную форсунку еще раз в мастерской, прежде чем ее заменить. |
4. Вставьте штекер и проверьте следующую форсунку. |
|
Проверка питающего напряжения
Предпосылки для проверки:
– реле топливного насоса и управление этим реле в порядке;
– термопредохранитель 3 (красный зажим) блока системы
зажигания в правой нише для ног в порядке.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите штекер клапанной форсунки (см.
рис. Штекеры системы впрыска MPI; показан справа внизу). Контрольную
лампу на полупроводниковых диодах подсоедините к контакту 1 штекера
и массе двигателя (–). |
2. Попросите помощника на несколько секунд
включить стартер, при этом контрольная лампа должна гореть. |
3. В противном случае проверьте целостность
соединения проводов, идущих к предохранителю N13. |
|
Проверка управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Контрольную лампу подсоедините к контактам
1 и 2 штекера. |
2. Попросите помощника на несколько секунд
включить стартер (двигатель при этом также может завестись). Контрольная
лампа должна мигать. |
3. В противном случае выполните электрическую
проверку системы впрыска MPI/ MPFI. При обнаружении устраните обрыв
или короткое замыкание в проводе к контакту штекера D системы MPI/
MPFI. См. таблицу. |
4. Штекер вставьте и проверьте следующую форсунку.
Если контрольная лампа при проверке всех клапанных форсунок не мигает,
проверьте питающее напряжение блока управления. |
5. Если питающее напряжение в порядке, то,
как правило, имеет место дефект блока управления системы впрыска MPI/
MPFI. |
|
Контакт 1 у клапанной форсунки цилиндра N
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Контакт у штекера D системы MPI
|
4
|
5
|
6
|
9
|
10
|
13
|
Контакт у штекера D системы MPFI
|
6
|
7
|
8
|
13
|
14
|
15
|
|
|