Audi 100/A6

1990-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 100/А6
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 3.2. Дизельные двигатели
+ 3.3. Снятие и переборка двигателей
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
- 6. Топливная система
   + 6.1.2. Технические характеристики
   + 6.2. Многоточечная система впрыска топлива
   - 6.3. Система впрыска MPI/ MPFI (6-цилиндровые двигатели)
       6.3.2. Технические характеристики
       6.3.3. Различия систем впрыска
       6.3.4. Датчики
       6.3.5. Регулирование холостого хода
       6.3.6. Снятие и установка клапанных форсунок
       6.3.7. Проверка клапанных форсунок
       6.3.8. Кислородный датчик
   + 6.4. Система питания дизельных двигателей
    6.5. Прибор обслуживания отопления
    6.6. Диагностика неисправностей системы отопления
    6.7. Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы"
    6.8. Правила обслуживания кондиционера
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Системы запуска, зажигания
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвески, рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы


6.3.7. Проверка клапанных форсунок

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

СИСТЕМА ВПРЫСКА MPI/ MPFI


Штекеры системы впрыска MPI

A – регулирование кислородного датчика, включатель холостого хода, измеритель массового расхода воздуха и т. д.

В – измеритель частоты вращения коленчатого вала, бортовой компьютер, управление автоматической коробкой передач

С – перепускные клапаны впускного коллектора, рециркуляция отработавших газов и т. д.

D – клапанные форсунки, система с активированным углем и т. д.

Проверка сопротивления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вытащите штекер клапанной форсунки.
2. Подключите омметр между обоими контактами клапанной форсунки.
3. Сопротивление должно составлять от 15 до 17 Ом, в противном случае клапанную форсунку замените. Обратите внимание на точность используемого измерительного прибора, при необходимости проверьте клапанную форсунку еще раз в мастерской, прежде чем ее заменить.
4. Вставьте штекер и проверьте следующую форсунку.

Проверка питающего напряжения

Предпосылки для проверки:

    – реле топливного насоса и управление этим реле в порядке;
    – термопредохранитель 3 (красный зажим) блока системы зажигания в правой нише для ног в порядке.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите штекер клапанной форсунки (см. рис. Штекеры системы впрыска MPI; показан справа внизу). Контрольную лампу на полупроводниковых диодах подсоедините к контакту 1 штекера и массе двигателя (–).
2. Попросите помощника на несколько секунд включить стартер, при этом контрольная лампа должна гореть.
3. В противном случае проверьте целостность соединения проводов, идущих к предохранителю N13.

Проверка управления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Контрольную лампу подсоедините к контактам 1 и 2 штекера.
2. Попросите помощника на несколько секунд включить стартер (двигатель при этом также может завестись). Контрольная лампа должна мигать.
3. В противном случае выполните электрическую проверку системы впрыска MPI/ MPFI. При обнаружении устраните обрыв или короткое замыкание в проводе к контакту штекера D системы MPI/ MPFI. См. таблицу.
4. Штекер вставьте и проверьте следующую форсунку. Если контрольная лампа при проверке всех клапанных форсунок не мигает, проверьте питающее напряжение блока управления.
5. Если питающее напряжение в порядке, то, как правило, имеет место дефект блока управления системы впрыска MPI/ MPFI.

Контакт 1 у клапанной форсунки цилиндра N
1
2
3
4
5
6
Контакт у штекера D системы MPI
4
5
6
9
10
13
Контакт у штекера D системы MPFI
6
7
8
13
14
15