Audi 100/A6

1990-1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Ауди 100/А6
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 3.2. Дизельные двигатели
+ 3.3. Снятие и переборка двигателей
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
- 6. Топливная система
   + 6.1.2. Технические характеристики
   + 6.2. Многоточечная система впрыска топлива
   - 6.3. Система впрыска MPI/ MPFI (6-цилиндровые двигатели)
       6.3.2. Технические характеристики
       6.3.3. Различия систем впрыска
       6.3.4. Датчики
       6.3.5. Регулирование холостого хода
       6.3.6. Снятие и установка клапанных форсунок
       6.3.7. Проверка клапанных форсунок
       6.3.8. Кислородный датчик
   + 6.4. Система питания дизельных двигателей
    6.5. Прибор обслуживания отопления
    6.6. Диагностика неисправностей системы отопления
    6.7. Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы"
    6.8. Правила обслуживания кондиционера
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Системы запуска, зажигания
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Тормозная система
+ 11. Подвески, рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы


масло купить моторное
Ценнер и еще.
F125 смотрите здесь.
buy generic cialis online

6.3.8. Кислородный датчик

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Присоединения вакуум-трубопроводов (6-цилиндровый двигатель мощностью 174 л. с.)

1. Усилитель тормозной системы
2. Гаситель шума
3. Механический клапан системы рециркуляции отработавших газов
4. Мембранный механизм перепускных клапанов впускного коллектора
5. Узел дроссельной заслонки
6. Переключаемый впускной коллектор
7. Регулятор давления топлива

8. Вакуумный насос
9. Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов
10. Клапан управления переключением клапанов впускного коллектора
11. Емкость впускного коллектора
12. Воздушный фильтр
13. Электромагнитный клапан 1 системы с активированным углем

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разъедините штекерный разъем кислородного датчика. Штекерный разъем укреплен у передней стенки кабины. 6-цилиндровый двигатель имеет 2 кислородных датчика. Соответственно имеются 4 штекерных разъема: 2 для обогрева датчиков и 2 для сигналов. Штекерные разъемы для обогрева кислородных датчиков черные и расположены слева и справа у штекерной панели передней стенки. Штекерные разъемы для сигналов датчиков находятся несколько ниже штекерной панели, рядом с черными штекерными разъемами.
2. Все стягивающие хомуты распустите, при этом пометьте положение хомутов фломастером.
3. Выверните кислородный датчик из патрубка отработавших газов.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Резьбу кислородного датчика смажьте монтажной пастой G5.
Предупреждение

Cмазка не должна достигать граней на корпусе кислородного датчика.


2. Вставьте кислородный датчик и затяните моментом 50 Нм.
3. Соедините штекерные разъемы цепей обогрева и сигнала.
4. Электрические провода зафиксируйте стяжными хомутами. Обратите внимание на то, чтобы стяжные хомуты были установлены на том же месте, где они находились до снятия. Это необходимо для того, чтобы избежать касания проводов с выпускной системой.